11.11.2016 13:25
Круглый стол на тему «Особенности коммуникации врача и пациента в первичном звене здравоохранения» прошел 10…
Круглый стол на тему «Особенности коммуникации врача и пациента в первичном звене здравоохранения» прошел 10 ноября в Московском областном научно-клиническом институте.
Актуальность темы обусловлена результатами проведенного анализа жалоб, поступающих от пациентов в министерство здравоохранения Московской области, на портал «Добродел», в общественные организации. Мероприятие прошло в формате семинара для, участия в котором были приглашены представители Минздрава России, руководство министерства здравоохранения Московской области, медицинских округов, профильных институтов, представители общественных организаций и СМИ. Модерировал его проведение советник министра здравоохранения РФ Игорь Ланской.
Отправной точкой обсуждения заявленной темы стал доклад заместителя министра здравоохранения Московской области В.В. Гребенниковой «Результаты работы с обращениями граждан: статистика, характер жалоб».
Особенно активно участники круглого стола дискутировали о причинах жалоб пациентов на хамство врачей, количество которых, как указывалось в докладе, вышло на одно из первых мест в статистике.
В целом по всем затронутым проблемам обсуждение получилось актуальным, были предложены пути и методики их устранения.
Министр здравоохранения МО Нина Суслонова:
— Мы сейчас вводим в практику проведение открытых еженедельных селекторов для рассмотрения приходящих жалоб. Приглашаются врачи, участники этого события, главные врачи, заведующие поликлиник для того, чтобы публично рассматривать эти жалобы и обсуждать ситуацию со всей медицинской общественностью Московской области. И на это не надо обижаться, это своего рода учеба, чтобы ошибки не повторялись!
Юрий Довжик,
фото автора
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!