115 заявок от жителей Раменского округа, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за первые две недели 2020 года

Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних…

Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

К примеру, за период с 1 по 14 января 2020 года от жителей Раменского городского округа поступило 115 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 35% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 2% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось.

«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу неисправности освещения подъездов и входных групп. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 14 заявок, что составляет более 12% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить на 31,5% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года.

Пресс-служба Госжилинспекции МО

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее