13.02.2018 10:30
Во встрече приняли участие директора образовательных организаций Раменского района, г.о.Бронницы и г.о.Жуковский. Началось мероприятие с…
Во встрече приняли участие директора образовательных организаций Раменского района, г.о.Бронницы и г.о.Жуковский.
Началось мероприятие с лекции директора Центра социально-экономического развития школы, доцента департамента образовательных программ института образования научно-исследователького университета «Высшая школа экономики» Сергея Косарецкого.
На базе научно-исследовательского университета Высшей школы экономики на сегодняшний день проводятся одни из наиболее серьезных исследований, на базе которых строятся прогнозы на развитие стратегии в образовании.
В своем выступлении Сергей Геннадьевич рассказал о работе института образования Высшей школы экономики, которая в настоящий момент ведется по анализу происходящего в российском образовании. «Как выглядит российская школа сегодня» — такова была тема беседы на встрече руководителей.
Сергей Косарецкий подчеркнул, что анализируя ситуацию в школах, институт проводит работу с целью выявить, насколько современные стандарты в российских общеобразовательных учреждениях отвечают вызовам будущего.
В своем сообщении Сергей Геннадьевич затронул несколько аспектов. Так, основываясь на исследовании института, образование начальной школы в России занимает первое место в мире. Также говорилось и об острых проблемах. Например, важным аспектом остается социально-экономическая составляющая семьи школьника. Условия для получения высшего образования должны быть равными как для обеспеченных семей, так и для малоимущих.
И, по словам лектора, высшее образование — это не только залог повышения возможности устроиться на хорошую работу. Высшее образование — это и культурный уровень, и развитие экономической составляющей в стране в целом. Но для этого и уровень в высших учебных заведениях должен быть соответствующим.
Много говорилось и о психо-эмоциональном комфорте учащихся. В последнее время в школах участились серьезные инциденты и конфликтные ситуации в образовательных учреждениях с участием школьников, либо наоборот — подавленное эмоциональное состояние и отчужденность. И это важная проблема, которая требует решения.
Лидия Антонова, в свою очередь, рассказала, что в настоящее время совместно с институтами продумывается и разрабатывается программа по изменению методики по повышению уровня классификации учителей. Так, в ближайшее время планируется проводить серии семинаров для педагогических работников.
Лидия Антонова, депутат Государственной Думы:
— На прошедших недавно парламентских слушаниях в Государственной Думе были затронуты многие темы из тех, о которых мы сегодня говорили. И на основания этого мы подготовили предложение в Министерство образования и науки РФ принять серьезные и безотлагательные меры для того, чтобы не допустить снижения возможностей наших детей получить образование, которое позволит им социализироваться и стать успешными.
Екатерина Баранова
Фото Дмитрия Юханова
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!