2 июня на Московской Детской железной дороге в поселке Кратово Раменского г.о. стартовали практические занятия

До полного снятия режима самоизоляции проверять практические навыки учащихся будут удалённо. МДЖД пользуется популярностью у…

До полного снятия режима самоизоляции проверять практические навыки учащихся будут удалённо.

МДЖД пользуется популярностью у местных жителей и гостей: по ней можно совершить туристическую поездку или использовать ее в качестве еще одного способа передвижения по поселку. И все же главные пассажиры МДЖД — школьники, отдыхающие в летних оздоровительных лагерях и санаториях Раменского городского округа, воспитанники детских садов.

Московскую детскую железную дорогу иногда называют Малой Московской железной дорогой, или Кратовской ДЖД, — по названию поселка Кратово, где расположены ее учебные корпуса. Это единственная в столичном регионе детская магистраль и ближайшая к Москве действующая узкоколейка.

Решение о создании Детской железной дороги было принято в октябре 1935 года на слете школьников Раменского района. После окончания учебного года, 24 июня 1936 года, пионеры начали строительство своей дороги, причем все работы они выполняли сами. На самых тяжелых участках им помогали комсомольцы Раменского и Ухтомского районов. Они же взялись сделать капитальный ремонт трех деревянных пассажирских вагонов и паровоза, получившего на ДЖД обозначение ВЛ-1 (Владимир Ленин). Уже к 7 ноября 1936 года была сдана первая очередь дороги.

Московская детская железная дорога была торжественно открыта 2 мая 1937 года. Первый набор учеников на Малой Московской в Кратове прошел в 1936 году, в мае 1937 года у юных железнодорожников началась первая производственная практика. Учебный процесс не прекращался даже в военные годы.

По информации gudok.ru

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее