29 августа в Подмосковье пройдет Роуд-шоу, в котором примут участие больше 50 товаропроизводителей Московской области

С учётом ограничений, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», информационную помощь…

С учётом ограничений, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», информационную помощь производителям оказывает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Также оно оказывает поддержку в выходе на рынок производителям из регионов, в том числе фермерам и труженикам сельского хозяйства.

Многократно проводились, при поддержке Министерства, «Торговые сети Подмосковья». На них вероятные поставщики представляли свои товары, а маркетологи ритейл-компаний изучали новые продукты и приобретали деловые контакты.

Сейчас создается новый формат – Роуд-шоу производителей Подмосковья. Однако цели мероприятия остаются прежними: помощь в сотрудничестве представителей ритейла с поставщиками из регионов, расширение выбора подмосковных продуктов в торговых предприятиях Московской области. Участие в Роуд-шоу и «Торговых сетях Подмосковья» полностью бесплатное.

В 2019 году первое Роуд-шоу прошло на площадке сети «Ашан» в апреле. 60 изготовителей представили себя и свои товары, а также провели переговоры.

«По итогам мероприятия представители торговой сети отметили потенциал у 85% производителей и проявили свою заинтересованность к 62%», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Второе Роуд-шоу с встречами ритейлеров с производителями Московской области намечено на 29 августа 2019 года и должно пройти на площадке торговой сети «Лента», расположенной по адресу: г. Москва, Чечёрский проезд, 51, ТЦ «Бутово Молл», территория супермаркета «Лента».

В мероприятии в формате дорожного шоу будут участвовать: одна торговая сеть, представители руководства, основных подразделений и менеджеры по закупкам, около 50 товаропроизводителей Московской области, а также представители Правительства и профильных Министерств региона.

«Мы рассматриваем «Роуд-шоу как дополнительную возможность для производителей привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, в очном режиме представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства, логистических возможностей и контроля качества. Мероприятие предполагает обязательную возможность непосредственного общения между участниками», — заключил Владимир Посаженников.

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее