01.08.2016 09:30
Андрей Воробьев принял участие в роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкого метро, которое состоялось в Доме правительства Московской области.
29 июля в Доме правительства Московской области состоялось мероприятие, посвященное концепции первого пускового комплекса системы легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ). Во время роуд-шоу потенциальным инвесторам был представлен проект, разработанный с учетом необходимости быстрого перемещения между густонаселенными района региона, а также с учетом передвижения пассажиров между крупными аэропортами – Домодедово и Жуковский.
В мероприятии приняли участие вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, заместитель Председателя Правительства Московской области Денис Буцаев, министр транспорта Московской области Михаил Олейник, Глава Раменского района Владимир Демин, Глава города Жуковский Андрей Войтюк и другие.
«Всем понятно, что регион развивается, растет плотность населения. Этим проектом мы хотим обеспечить стратегическое развитие Подмосковья, удобство жителей. Мы хотим в открытом режиме с привлечением крупнейших транспортных концернов посмотреть на детали проекта, чтобы подойти к этапу проектирования и строительства. Наша задача – до конца года закончить все мероприятия, связанные с концепцией и объявить конкурс на проектирование», сказал во вступительном слове Губернатор Московской области.
По словам Министра транспорта Московской области, Михаила Олейника, ЛРТ представляет собой кольцо, которое соединит все густонасленные пункты региона. Предполагается, что общая протяженность кольца составит 246 километров, а первый пусковой комплекс, протяженностью 74 километра, пройдет от Подольска до Раменского через Домодедово и захватит два аэропорта – Жуковский и Домодедово.
По оценкам экспертов начнется строительство в 2019 году после завершения проектных работ, а начала эксплуатации ЛРТ – в 2022. В ходе первого этапа будет реализовано строительство на участке Подольск – аэропорт Домодедово, протяженностью 35,6 километра. На этом участке будет построено 10 странций, которое пассажир сможет преодолеть за 31 минуту.
Во время встречи было отмечено, что ЛРТ будет создано как безопасное, экологичное и комфортное средство передвижения. Вагоны подвижного состава будут оснащены такими системами как, например, видеонаблюдение, концидиционирование, отопление, связь с машинистом, беспроводной доступ в интернет. Планируется, что пассажировместимость одного подвижного состава длиной 60 метров составит около 500 человек.
Ольга Сидненкова
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!