23.04.2015 11:34
Экономические санкции, инфляция, рост цен на товары и услуги… Мобильная связь, бензин, транспорт… Есть ли закономерность в этом перечислении? Возможно. В 2015 году все эти пункты связаны одним – повышением цены.
Мы решили выяснить, как обстоят дела непосредственно с ростом цен на услуги операторов связи. И обратились к одному из лидеров отрасли, в компанию ОАО «МегаФон».
Оказалось, что по некоторым предложениям компании отмечается повышение потребительского спроса. Лидером среди новых подключений «МегаФона» оказался тариф «Переходи на ноль», что, по словам сотрудников компании, вызвано его значительным обновлением. Благодаря этому тариф стал еще выгоднее, чем до введения санкций и роста курса валют. С февраля месяца этого года для пользователей тарифа звонки внутри сети «МегаФон»
не тарифицируются с 1-ой по 21-ую минуту общения. Таким образом, клиенты получают до 20 минут бесплатных разговоров каждый день.
Предложение оказывается особенно выгодным тем абонентам, у которых родные, близкие, друзья или знакомые являются абонентами «МегаФона». Оператор фиксирует случаи массового подключения к этому тарифу: абоненты приходят семьями или компаниями, что позволяет им существенно сократить расходы на связь. Процедуру перехода упрощает вступивший в силу федеральный закон, благодаря которому абоненты могут переходить от одного оператора к другому со своим номером телефона.
«Мы понимаем, что сегодня многие клиенты думают об экономии. «Переходи на ноль» — это первый шаг в обновлении наших предложений именно с целью экономии, — комментирует ситуацию Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон». – Двадцать неоплачиваемых минут – это оптимальный объем, которого хватит для повседневного общения с родными и друзьями».
Тариф предоставляется без абонентской платы, а с 21-ой минуты стоимость вызова будет составлять 1,5 руб. за минуту. В связи с ростом курса валют, стоимость обслуживания и эксплуатации сотовых сетей российских операторов выросла практически вдвое, так как большая часть оборудования мобильных компаний закупается за рубежом. Многие эксперты и аналитики рынка IT, предрекали неизбежное увеличение стоимости разговора в сотовых сетях. Однако «МегаФон» своим предложением «Переходи на ноль» наоборот фактически снизил стоимость услуг, сделав сотовую связь еще более доступной. Очевидно, оператор таким шагом намерен привлечь новых абонентов и стимулировать на длинные разговоры существующих, сохраняя доходность бизнеса за счет увеличения объема потребляемых услуг. Такой «антикризисный» шаг оказывается выгодным, как для абонента, так и для оператора.
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!