Чем дальше прогресс, тем больше G

J том, каких успехов добилась компания «Мегафон» за последние годы.

Мобильный телефон можно любить или ненавидеть, можно радоваться каждому новому гаджету или проклинать того, кто придумал сотовую связи в принципе, но без неё представить жизнь уже невозможно. Выбор уже давно состоит не в том, что — «иметь или не иметь», выбираем мы только модель своего «мобильника» и оператора связи. А компании, предоставляющие эту связь, стараются нас радовать и – удивлять.

Компания «МегаФон», которая по версии конкурса «Народная марка-2015» признана лучшим оператором мобильной связи, уже много лет не только является партнёром Союзом журналистов Подмосковья, помогая в проведении различных акций и конкурсов, но и старается держать представителей прессы в курсе всех своих новостей.

9 декабря представители руководства Столичного филиала «МегаФон» — директор по инфраструктуре Игорь Акулинин, директор дополнительных офисов по Московской области Татьяна Постнова и руководитель по связям с общественностью Павел Ларин – приняли участие в пресс-завтраке «Качество мобильной связи в твоем Подмосковье», на котором представители подмосковных средств массовой информации смогли узнать о том, каких успехов добилась компания за последние годы, чем порадует в годы ближайшие, а также получить ответы на свои вопросы.

— От чего зависит оценка сотового оператора? В первую очередь от его сети, — рассказал Игорь Акулинин. — Качество связи, хорошая скорость, уверенный прием везде, где бывает абонент. Сеть «Мегафона» в Московском регионе — одна из самых развитых и мощных сетей сотовой связи в мире. — На сегодня у нас более 23 тысяч базовых станций в сети, из них шесть тысяч — с поддержкой 4G+. Если говорить о новых технологиях — про 4G+ или LTE, то с 2012 года, когда мы начали этим заниматься, мы увеличили их количество в шесть раз. Чем хорош 4G+? В нем полосу частот можно использовать большим количеством абонентов и с большей скоростью. Когда растет скорость связи, растут и запросы. Чем быстрее информация «крутится» в телефоне, тем больше вы хотите её смотреть, тем больше успеваете. Это сказывается и на личной эффективности.

Но «счастье не только в 4G». Директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФон» рассказал и о других проектах. Например, о том, как обеспечивалась связь на авиасалоне «МАКС-2015», где обычно из-за огромного количества звонков восхищённых любителей авиации «падали» все операторы:

—  Мы должны были показать, что у нас связь лучшая, применили новые технологии, которые до этого в нашей стране не применялись, и 200 тысяч человек отсутствия связи не замечали: 18 тысяч минут разговоров, восемь миллионов отправленных фотографий, скорость 9,1 мегабит в секунду — все эти достижения позволяют сделать вывод, что наша сеть – одна из самых технологичных в мире.

Продолжился разговор с Татьяной Постновой:

— Московская область в стране – второй по численности после Москвы регион. Москвичи выбирают Подмосковье, много людей приезжает сюда из регионов, и мы приняли решение «держать фокус» на Московскую область. Поэтому ещё четыре года назад компания приняла решение открыть здесь региональные офисы.

Мы за три квартала этого года завершили досрочно построили 550 базовых станций, из которых 440 — 4G, мы стопроцентно покрыли 80 городов Московской области. Прирост трафика за год составил 50 процентов. Абоненты чувствуют качество связи и увеличение скорости. Люди смотрят по смартфонам телевидение, скачивают большие файлы – фильмы, музыку. В Московской области не так развит проводной интернет, как в столице, поэтому «МегаФон» является здесь основным провайдером.

Рассказала Татьяна Постнова и о других проектах: о том, что «МегаФон», например, при строительстве новых микрорайонов заранее, ещё на стадии закладки фундамента рассчитывает, сколько будет абонентов, сколько нужно базовых станций; о том, какая работа по модернизации оборудования проведена и проводится в аэропортах и на железнодорожных станциях.

— По статистике по железным дорогам в Москву ежедневно приезжает полтора миллиона человек, для нас важно, чтобы абоненты в пути могли качественно пользоваться нашей услугой.

Учитывает компания и такие «стратегические объекты», как пробки на дорогах…

Качество связи – это хорошо, но важны и цены. Руководители Столичного филиала «МегаФон» рассказали журналистам и о том, какими акциями и какими техническими новинками они уже сейчас готовы порадовать своих абонентов.

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее