«Черная метка» в Раменском: не копите долги!

В  городском поселении «Родники»  Раменского муниципального района сотрудниками  МосОблЕИРЦ впервые проведена акция «Черная метка». Долги…

В  городском поселении «Родники»  Раменского муниципального района сотрудниками  МосОблЕИРЦ впервые проведена акция «Черная метка».

Долги за электроснабжение, водоотведение и газ в Подмосковье исчисляются сотнями миллионов рублей, поэтому погашение задолженностей перед ресурсоснабжающими организациями — одна из главных задач, поставленных перед Единым расчетным центром Правительством Московской области.

Результат проведения акции «Черная метка» в Раменском муниципальном районе  можно назвать успешным. Каждому абоненту перед отключением предлагалось незамедлительно оплатить задолженность любым удобным способом. Всего было запланировано отключение шести абонентов, общая сумма задолженности за жилищно-коммунальные услуги и электроэнергию составила 650 тысяч рублей. Большинство неплательщиков поселения «Родники», к которым пришли сотрудники МосОблЕИРЦ, оплатили задолженность сразу же, во избежание отключения. Фактически отключен от электроснабжения был всего один абонент.

Отключение должников от электричества остается одной из самых эффективных мер по взысканию задолженностей.  МосОблЕИРЦ  регулярно  проводит акцию «Черная метка» в разных городах Подмосковья. Тем из должников, кто попал в трудную жизненную ситуацию и по объективным причинам не может оплатить задолженность, расчетный центр предлагает механизм рассрочки платежа. Однако практика показывает, что большинство неплательщиков – не нуждающиеся, а недисциплинированные граждане, не считающие для себя обязательным оплачивать потребленные услуги. Как правило, после предупреждения о планируемом отключении около 30% должников находят средства погасить долги. После отключения оплачивают счета 99% неплательщиков.

Прежде чем отключить абонента от электроснабжения, в качестве первой меры воздействия, сотрудники расчетного центра обзванивают неплательщиков, отправляют SMS, ведут разъяснительную работу, направляют письменные предупреждения, вывешивают списки должников на информационных стендах, проводят собрания со старшими по домам.  Следующей мерой воздействия является ограничение предоставления коммунальной услуги. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (утверждены ПП РФ от 6.05.2011 №354) через 30 дней после предупреждения потребителя о неполной оплате по услуге поставщик может ограничить или приостановить предоставление этой услуги. Под неполной оплатой понимается задолженность в размере, превышающем два месячных размера оплаты за услугу. Размер исчисляется, исходя из норматива потребления (независимо от наличия или отсутствия индивидуальных приборов учета) и тарифа.

Напоминаем, что для корректной и своевременной оплаты услуг ЖКХ, показания приборов учета необходимо передавать с 15 по 25 число каждого месяца в клиентский офис МосОблЕИРЦ, расположенный по адресу: г. Раменское, ул. Махова, д.6, в Личном кабинете плательщика на сайте мособлеирц.рф или по телефону контактного центра 8 800 555-07-69. Звонок бесплатный.

Служба корпоративных коммуникаций

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее