09.03.2023 09:42
Находить общий язык с жителями – это необходимо и очень важно, так считает руководитель АО…
Находить общий язык с жителями – это необходимо и очень важно, так считает руководитель АО «Чулковская УК» и АО «Ильинская УК» Эдуард Финогенов. По его мнению, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг – одна из основных задач управляющей компании. Например, при ремонте подъездов.
Управляющие компании, которыми руководит Эдуард Финогенов, обслуживают 336 многоквартирных домов. Под управлением «Ильинской УК» находится 221 МКД, под управлением «Чулковской УК» — 115 МКД.
«При обслуживании домов, — говорит Эдуард Юрьевич, — приходится сталкиваться с различного рода сложностями, и это наша повседневная работа. Благодаря им, у нас появляется мотивация, позволяющая решать поступающие вопросы и задачи».
Сфера ЖКХ — это не простая, хлопотная, многозадачная сфера.
К примеру, долги собственников жилых помещений за услуги жилищно-коммунального хозяйства, порой «накопленные» и по уважительным причинам, могут тормозить разные процессы. Управляющая компания – полностью автономная хозяйствующая организация. Иногда ей приходится сокращать расходы на содержание, никто не отменял налоги и зарплату сотрудникам. Тем не менее, даже в таких многоквартирных домах, где есть долги жителей, ремонтные работы и работы по содержанию силами УК всегда производятся.
«Если есть какая-то неуплата, мы все равно обязаны качественно содержать МКД. Что мы и делаем», — подчеркивает Эдуард Юрьевич.
В Московской области за последние годы уже отремонтированы тысячи подъездов. Раменский городской округ – не исключение. Несколько лет в регионе успешно реализуется государственная программа Московской области «Формирование комфортной городской среды». Ремонт подъездов МКД в муниципалитете благодаря этой программе софинансируются Правительством Московской области совместно с администрацией Раменского городского округа. В предыдущие годы не все подъезды, входящие в программу «Формирование комфортной городской среды», попадали под софинансирование, а лишь меньше половины от их общего количества. На ремонт этих подъездов затрачивалось около 50% бюджетных средств области и округа и примерно 50% средств собственников жилья.
В 2023 году Министерство ЖКХ изменило финансовый подход к этому вопросу, и теперь софинансироваться будут все входящие в программу подъезды, но в другом процентном соотношении. Государственная программа Московской области «Формирование комфортной городской среды» не позволяет расслабляться при выполнении ремонтных работ ни управляющим компаниям, ни непосредственно исполнителям. По словам Эдуарда Юрьевича, в первую очередь, она предполагает высокие требования к качеству самого ремонта, а контроль ведется со стороны и технадзора, и госжилинспекции, и администрации округа, и, разумеется, жителей. Сметная документация проходит проверку в Мособлэкспертизе.
В ремонт подъездов входит несколько видов работ, таких, как: снятие старого штукатурного слоя и устройство нового, причем в некоторых случаях, практически на 100%. А еще шпатлевка, покраска стен, потолков, ремонт и покраска перил, замена тамбурных дверей и окон (ПВХ), устройство кабель-каналов, замена светильников, ремонт или устройство напольной плитки, ремонт и окрашивание входной группы. Вся информация вносится в электронную программу СКПДИ, при помощи которой гостехнадзор осуществляет контроль за выполнением каждого вида работ. Приемку подъездов осуществляет комиссия, в которую входят представители Технадзора, ГЖИ, администрации, УК и, в обязательном порядке, входит либо председатель Совета дома, либо любой собственник, проживающий в данном подъезде.
На территории АО «Чулковская УК» в с.Софьино начат ремонт в семи подъездах. По плану окончить работы в Раменском городском округе нужно к 1 сентября 2023 года. Однако руководитель управляющей компании уверен, что ремонт в софьинских МКД закончится гораздо раньше.
На территории «Ильинской УК, запланировано к ремонту 22 подъезда. К сентябрю они должны быть готовы.
При общении сотрудников управляющей компании с жителями всегда находится компромисс. Как минимум, с собственниками согласуется цвет краски в подъезде.
«Сами мы никогда не выбираем цветовую гамму», — уверяет Эдуард Финогенов.
На выбор собственникам предоставляется несколько цветов, а они уже решают, как будет выглядеть их подъезд после покрасочных работ. Ремонт, конечно, доставляет временные неудобства для проживающих, но в завершении, жители, как правило, благодарят сотрудников управляющей компании и радуются обновлению в доме.
Ольга НЕАПОЛИТАНСКАЯ
0 просмотров
0 просмотров
0 просмотров
0 просмотров
0 просмотров
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!