ЦКАД за 300 миллиардов рублей

  На строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 с лишним миллиардов рублей. Об этом…

ЦКАД за 300 миллиардов рублей

 

На строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 с лишним миллиардов рублей. Об этом сегодня заявил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев в интервью телеканалу «Россия 1». Он напомнил, что 11 января под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева прошло совещание, посвященное развитию Московского транспортного узла, где рассматривался целый комплекс транспортных вопросов.

По словам главы Подмосковья, ЦКАД будет построен в максимально сжатые сроки, а его ввод планируется сократить на один-два года. «Порядка 300 с лишним миллиардов рублей стоит проект ЦКАД. Наша задача ускорить это строительство и запустить дорогу не в 2019 году, как запланировано ранее, а сократить эти сроки на один-два года и уже в 2017 году запустить первые участки по 100 и 70 км».

По словам Воробьева, при строительстве ЦКАД следует обратить особое внимание на прилегающие к дороге территории и не допустить их застройки, как это можно сейчас наблюдать на примере МКАДа. «Сегодня на МКАДе мы сталкиваемся с тем, что практически на всей протяженности дороги к ней примыкают многочисленные торговые центры и рынки. Это создает дополнительное затруднение движению. При строительстве ЦКАД нам необходимо все просчитать и сто раз подумать, прежде чем построить рядом с дорогой то или иное серьезное предприятие или торговый центр, и мы не должны повторять ошибок строительства МКАДа».

А.Воробьев также отметил, что в области достаточно дорожно-транспортных вопросов, требующих повышенного внимания со стороны регионального правительства. В частности, глава Подмосковья уделил особое внимание платному участку автодороги Дон и огромным пробкам, которые образуются на этом участке из-за непродуманной логистики. «Будем наводить порядок», — подчеркнул Воробьев. «Это первая платная трасса и, действительно, организация проезда и оплаты недостаточно усовершенствована. Пункты оплаты слишком близко примыкают к населенным пунктам, не работает ряд автоматов оплаты. У кого-то нет мелочи, кто-то не может оплатить бумажными купюрами. Люди мучаются из-за этих первых десяти километров. Мы в курсе этой проблемы и устраним ее в самое ближайшее время», — заключил Воробьев.

Поделиться:

Просмотров: 3

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее