Депутаты Мособлдумы подключились к решению проблемы автомобильных «пробок»

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации пытается разобраться, как устранить «пробку» на…

Депутаты Мособлдумы подключились к решению проблемы автомобильных «пробок»

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации пытается разобраться, как устранить «пробку» на 21 км трассы М-5

В рамках очередного заседания Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации, состоявшегося 1 февраля, депутаты обсудили ситуацию, сложившуюся в районе города Котельники и 115-го квартала города Люберцы в связи с реконструкцией участка федеральной трассы М-5.

Дело в том, что в адрес депутатов областной Думы от автомобилистов поступает много жалоб на затрудненный проезд по указанному участку дороги длиною в 2249 метров. Говоря об остроте проблемы, председатель Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Андрей Вихарев привел пример: жителям подмосковного города Жуковского, чтобы вовремя добраться на машине на работу в Москве, приходится выезжать в 5 часов утра!

На заседание комитета были приглашены главный инженер Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства Александр Колесниченко и заместитель начальника отдела контроля в сфере дорожной деятельности УГАИ ГУВД по Московской области Владимир Сафонов.

Перед обсуждением вопроса, внесенного в повестку заседания комитета, его участникам был продемонстрирован видеоролик с вариантом проектного решения по реконструкции указанного участка дороги: новая эстакада, в два уровня дороги, трасса обретает по пять полос в каждом направлении, без помех движутся смоделированные, как и весь фильм, на компьютере автомобили…

«Видите, как хорошо все будет, и людям надо потерпеть временные неудобства», – таков был смысл выступления и пояснения к компьютерной презентации проекта Александра Колесниченко.

Период терпения разбивается на два этапа: первый – до ноября текущего года, когда будет введена первая очередь реконструируемого участка, и когда пропускная способность дороги станет такой, какой была до реконструкции: по три полосы в каждом направлении; второй, окончательный, – до августа 2013 г., когда будут открыты все развязки и когда на главной трассе будут открыты по пять полос в каждом направлении.

«Когда идет снос ветхого жилья, людей же не выгоняют на улицу на период строительства, а переселяют в новые дома. Почему проектом реконструируемого участка дороги не были предусмотрены объездные пути?» – парировал оптимизм докладчика председатель Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Андрей Вихарев.

Главный инженер «Федерального управления автомобильных дорог «Центральная Россия» объяснил, что изначально в проекте все это было предусмотрено, но позиция Главэкспертизы оказалась такой – никаких дополнительных расходов, проект должен быть максимально экономичным! Таким образом, федеральный бюджет сэкономил около 1 млрд. рублей. Проектная же стоимость реконструируемого участка – 5 млрд. рублей.

Экономия – дело важное, никто не спорит. И все же! Что делать? Решили исправлять дорожную ситуацию менее затратными способами. Например, депутаты попросили Владимира Сафонова выставить дополнительные наряды ДПС, чтобы те на подъездах к реконструируемому участку дороги отсекали грузовые автомобили, пуская их в объезд. В пример приводили реконструкцию развязки на Ярославском шоссе, где наряды ДПС оказали немалую помощь дорожникам.

Владимир Сафонов отвечал, что для этого им необходимо иметь на руках распорядительный акт собственника дороги на введение ограничения движения грузового транспорта.

Подводя итог встречи, Андрей Вихарев обратил внимание представителей «Федерального управления автомобильных дорог «Центральная Россия» и УГАИ ГУВД по Московской области на необходимость скорейшего решения вопроса по ограничению движения грузового транспорта на реконструируемом участке трассы М-5, чтобы хоть в какой-то мере ослабить здесь транспортную напряженность, связанную с дорожными работами.

Депутат также предложил пригласить на следующее заседание комитета представителей СМИ из близлежащих к реконструируемому участку дороги муниципальных образований, чтобы рассказать о том, что данная проблема услышана и её пытаются решить.

Пресс-служба Мособлдумы

www.ramenskoye.ru

Поделиться:

Просмотров: 3

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее