05.08.2020 12:40
Наш парк культуры и отдыха — жемчужина г. Раменское, точка притяжения местных жителей и приезжих…
Наш парк культуры и отдыха — жемчужина г. Раменское, точка притяжения местных жителей и приезжих гостей. Он никогда не пустеет, в любое время года здесь прогуливаются мамы с колясками, бегают детишки, молодежь осваивает площадку для катания на скейтборде, а пожилые люди дышат сосновым воздухом.
С 15 июля по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева возобновили свою работу аттракционы, что стало радостным событием для всех возрастных категорий, парк вновь задышал полной грудью и с радостью встретил новый поток гостей. При входе каждый увидит билборд с новым логотипом парка. Разработал его Артем Босенков — местный житель, всей душой радеющий за любимый город.
— Артем, расскажи, как появилась идея создания нового логотипа для Раменского городского парка?
— Некоторое время я работал в парке звукорежиссером. В один из дней стало известно, что руководство планирует редизайн, то есть хочет сменить оформление и ищет свой логотип. С подросткового возраста я рисую, поэтому решил попробовать свои силы и поучаствовать в проекте. Одобрили его не сразу, примерно спустя год мне позвонили и сообщили, что из предложенных вариантов выбрали мою инфографику.
— Перед тобой ставились задачи по определенному оформлению логотипа?
— Нет. Я просто нарисовал четыре абсолютно разных варианта: от минималистичного до масштабного. Один из них, в персиково-голубых тонах, больше похож на логотип американских национальных парков, в которых еще используют геометрические фигуры. И вот именно этот проект понравился больше всего. Он включает в себя основные элементы парка: на нем изображены колесо обозрения, входная группа обручальных колец, крутые аттракционы и интересный ландшафт с неровностями и склонами. На самом деле у этого логотипа есть варианты на все сезоны. К примеру, для зимы я нарисовал сугробы и горки, то есть цветовая гамма остается прежней, но в зависимости от времени года меняется содержание.
— Почему такое цветовое решение, в персиково-голубых тонах?
— Есть такое понятие как «цветовой круг», в нем я подбирал подходящую палитру. Искал то, что понравится всем людям, будет приятно глазу. Вот собственно так и родился голубой цвет, а в противоположность ему — персиковый.
— Ты рисовал логотип сразу в компьютерной программе?
— Сначала я все рисую на бумаге, потом оцифровываю в Photoshop, финальный проект я заканчиваю в Adobe illustrator.
— Как ты узнал, что выбрали твой логотип?
— Мне позвонил Дмитрий Бритов, товарищ с которым я вместе работал и сказал, что новое руководство парка вернулось к поиску айдентики, то есть своего фирменного стиля и выбор остановили на моем проекте. Ведь то, что я создал — это не только логотип на билборде, с этой же печатью выпущены футболки, кепки и другая атрибутика для работников парка.
— Я так понимаю, что создание логотипа парка — это не первый твой профессиональный опыт?
— Это действительно так. Ранее я уже выпускал логотипы, макеты, в том числе делал дизайн упаковок для пиццы. Но сейчас это больше хобби, основная моя работа не связана с графическим дизайном.
— С кем бы ты хотел сотрудничать в будущем?
— Для меня стало событием то, что Раменский парк одобрил проект, то есть воспринял новость как нечто значимое и яркое. Важно то, что моя разработка осталась практически без правок, значит, я принял верное решение, попал «в струю», выразил через графику общую мысль. Это круто! Мне очень нравится рисовать айдентику, к тому же, когда афиши, рекламные посты сделаны в одном стиле это цепляет, обращает на себя внимание. Помимо парка я с радостью поработал бы с АО «РПЗ», разработал бы им логотип и форму.
— А с брендами одежды ты хотел бы поработать?
— Да, с удовольствием бы сотрудничал с «Submariner», «MOLOTOVBRND», «Запорожец», разрабатывал бы интересные принты на одежду.
— Как вообще начался твой путь графического дизайнера? Ты где-то обучался?
— Нет, мне просто с детства нравилось рисовать. Когда мне было 13 лет, старший брат Дима познакомил меня с программой Photoshop. Сначала тренировался на фотографиях друзей, выполнял их просьбы, смотрел видеоуроки на YouTube, а через 3-4 года стал обучаться серьезно и начал с векторной графики. Во-первых, я понял, что это может стать неплохим доходом, а во-вторых, просто занимался любимым делом. Так, методом проб и ошибок я пополнял свои знания и приобретал бесценный опыт.
— По сути, ты занимался фрилансом?
— Да, и еще сработало «сарафанное радио». Заказчики рассказывали обо мне своим друзьям и знакомым, те — своим. Таким образом, моя аудитория росла. Одному человеку понравилась моя работа, и он захотел тоже самое себе, ко мне шли клиенты и я нарабатывал профессиональную базу.
— Какие планы на ближайшее будущее?
— Мы продолжаем сотрудничать с парком, я разрабатываю для них афиши, постеры и прочий дизайн для футболок кепок и портфелей. Очень хочется оставить след в истории моего родного города. В разработке айдентики парка я руководствовался тем, что в каком городе бы ни размещался логотип, люди увидят и впоследствии обязательно узнают его, приехав на отдых в наш Раменский парк.
Ольга Захваткина
Фото автора
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!