10.02.2015 10:13
Характерная черта нашей жизни – нарастание темпа изменений. Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились.
Будущие инженерные профессии сегодняшних школьников кардинально будут отличаться от сегодняшних реалий: работать по профессиям, которых пока нет, использовать технологии, которые еще не созданы. В настоящее время в школьных программах все больше встречаются дополнительные учебные дисциплины, к примеру, робототехника, развивающая навыки и умения, направленные на развитие взаимодействия с автоматизированными системами.
В муниципальном образовательном учреждении Раменская средняя образовательная школа №9 с начала учебного года работает кружок робототехники, в основе работы которого используются образовательные конструкторы, представляющие собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка «обучающую игрушку», благодаря развитию организационной работы в данном направлении Комитета образования администрации Раменского муниципального района. В процессе обучения и игры ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, получают начальные знания в элементарном программировании.
В феврале учащиеся провели техническую выставку возможностей робототехники для всей школы, где продемонстрировали умение самостоятельно создавать различные механизмы, программировать их функции. Показательно, что возможности в развитии коммуникативных способностей, навыков взаимодействия, самостоятельность при принятии решений, раскрывает творческий потенциал ребят и, несомненно, пригодится им в течение всей будущей жизни.
По итогам работы выставки ребятам были вручены сертификаты специалистов по сборке конструктора робототехники.
А.Л.Мусатов
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!