Дорогу, ради которой в подмосковном Жуковском вырубили лес, откроют ко Дню строителя

В подмосковном Жуковском завершается строительство второго участка подъездной дороги от трассы М-5 «Урал». Его планируют…

Дорогу, ради которой в подмосковном Жуковском вырубили лес, откроют ко Дню строителя

В подмосковном Жуковском завершается строительство второго участка подъездной дороги от трассы М-5 «Урал». Его планируют открыть ко Дню строителя (11 августа). Вопросы дорожного строительства в Подмосковье, и в частности в Жуковском, обсудили 12 июля участники выездного расширенного заседания Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В заседании приняли участие первый заместитель главы Жуковского Юрий Прохоров, председатель Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи информатизации Андрей Вихарев, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, члены общественного Совета по вопросам дорожной деятельности при ГУДХ, а также представители Министерства транспорта Московской области, муниципальных образований, Управления ГИБДД ГУВД по Московской области.

В 2013 году на строительство и реконструкцию дорог Московской области запланировано потратить 35 млрд рублей. Это 39 объектов, которые начинают либо продолжают строить, в том числе путепроводы. Сегодня главный упор делается на 4 объекта, сдаваемых в эксплуатацию.

Открытие второго участка длиной около 2,5 км, от улицы Кооперативной до улицы Туполева, с эстакадой и развязкой, приурочат к проведению XI Международного авиационно-космического салона МАКС, который откроется в конце августа.

Общая длина подъездной дороги составит порядка 15 км. Первый участок, от трассы М-5 до ул. Кооперативной, открытый в 2011 году, уже разгрузил город примерно на 30%. Второй участок проложен уже по городу, причем под эту стройку в марте 2012 года вырубили несколько гектаров соснового бора в черте города. Трасса подходит непосредственно к проходным Летно-исследовательского института (ЛИИ), где проводят МАКС, и дублирует старую двухполосную дорогу. Кстати, пробок на старой дороге не бывало. До 2011 года их не было потому, что не было подъездного участка. А с 2011 по 2013 год — потому что не было авиасалона, который проводят раз в два года.

Если постройка второй очереди дороги стоила городу Цаговского леса и смены мэра, то строительство третьего участка грозит прекращением автосообщения с соседним городом Раменское минимум на два года. Пока обсуждение этого проекта отложили до осени.

Источник:http://www.regnum.ru

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее