30.11.2020 17:20
Уже 5 лет жители Раменского округа могут обратиться за решением своей проблемы на портал «Добродел»,…
Уже 5 лет жители Раменского округа могут обратиться за решением своей проблемы на портал «Добродел», который был запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году.
За это время на сайте зарегистрировалось более 40 тысяч раменчан и поступило почти 150 тысяч обращений.
К концу года работа «Добродела» станет прозрачнее. Рассказать о своей проблеме и решить ее теперь смогут только авторизированные пользователи. Этот новый подход позволит не отвлекаться на фейковые обращения, а уделить больше внимания реальным задачам и людям. Об этом шла речь сегодня на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с членами правительства и главами муниципалитетов.
«Большой запрос экспертов и глав все-таки сделать «Добродел» абсолютно прозрачным. Все те, анонимные сообщения, которые идут — они интерпретируются по-разному. Поэтому, если они отражают какие-то проблемы, давайте мы их оставим с точки зрения учета. Но все-таки будем переходить на то, что у каждого, кто обращается на «Добродел», есть имя, фамилия и место жительства», — сказал Воробьев.
Министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар добавил, что портал полностью перейдет на работу для авторизованных пользователей до конца года.
Ольга Сухорукова, раменский добродел:
— Пользуюсь этим сервисом уже почти 4 года. Многие проблемы здесь можно решить без заполнения большого объема документов, быстро и без волокиты. Уверена, что теперь наши просьбы будут решаться еще быстрее, после реорганизации работы портала.
Ольга Сергеева
Фото из архива редакции
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!