Госжилинспекция ужесточила контроль за очисткой кровель от сосулек с помощью новой опции мобильного приложения «Проверки Подмосковья»

С 18 января Госжилинспекция Московской области самостоятельно и ежедневно формирует задания мобильного приложения по очистке…

С 18 января Госжилинспекция Московской области самостоятельно и ежедневно формирует задания мобильного приложения по очистке кровель от снега и наледи для управляющих компаний региона. Контроль за отработкой осуществляется с использованием новой опции, геометки, которая указывает актуальное местоположение сотрудника, отправляющего отчет о сделанной работе. Функция призвана исключить фальсификации и повысить эффективность борьбы с ледовыми наслоениями на выступающих конструкциях МКД, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Ранее задания управляющим компаниям поступали периодически в соответствии с метеосводками, а контроль за их исполнением базировался на фотографиях с места работ.

«Теперь мобильное приложение указывает координаты проведения фотосъемки, а веб-версия отчета через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД) высчитывает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Это мотивирует сотрудников УК более честно и добросовестно относиться к своим обязанностям, что просто необходимо для обеспечения комфорта и безопасности жителей этой сложной зимой», — отметила Ольга Федина.

В Раменском городском округе работу управляющих компаний по очистке зданий многоквартирных домов от снега и наледи контролирует территориальный отдел №14 Госжилинспекции Московской области.
Как отметила его заведующая Юлия Семенова, мониторинг состояния кровель многоквартирных домов проходит в ежедневном оперативном режиме.

«Каждый день все управляющие организации, работающие на территории округа, отчитываются о сбитых сосульках, уборке наледи с кровель, очистке козырьков подъездов в соответствии с полученными заданиями. И если вы видите сосульки на крыше вашего дома, срочно обратитесь в обслуживающую организацию. Также следует продублировать обращение в Единую Диспетчерскую Службу Московской области (ЕДСМО), а дальше действовать будем мы», — подчеркнула Юлия Семенова.

Поделиться:

Просмотров: 19

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее