06.03.2015 10:58
Не раз приходилось мне слышать удивленные и, в тоже время, одобрительные отзывы от мужчин, делавших необходимые для ремонта или в хозяйстве покупки в этом магазине, по отношению к работающим там продавщицам. Удивляло то, насколько толково разбираются они в профессиональных вопросах, давая, что греха таить, фору многим мужикам. Приближающееся 8 Марта — хороший повод выяснить женские секреты.
— Здравствуйте! С наступающим праздником. Как удалось завоевать такой авторитет у покупателей?
— Во-первых, коллектив у нас дружный. И эта дружба, помимо личных отношений, накладывается на профессиональные. У нас, в отличие от многих современных магазинов, покупатель не «попадает в руки» одного продавца, который в меру своей квалификации его обслуживает. Мы при необходимости между собой советуемся, и эта дружба как раз помогает и нам, и покупателям.
— Повышать квалификацию помогают и покупатели. Если мы что-то не знаем – не стесняемся спрашивать, что это, для чего это. Не ленимся изучать инструкции на свой товар, читаем в интернете.
— Наш ассортимент товара — для дома, дачи, ремонта – то есть самый житейский. Со многим мы сталкиваемся и дома – хорошо представляем применение на практике, вместе с мужьями, отцами. Такая практика очень помогает понять проблему, с которой пришел клиент.
— Вот это и удивительно! Ведь многие считают, что в таких вещах, как краны и смесители, замки и петли, пилы, дрели, — «бабьим умом» разобраться невозможно!
— На самом деле, все не так страшно (смеются)! Большинство из нас до прихода в «Хозяин» с таким ассортиментом не работали. Сначала, да, страшновато, но обучаешься, втягиваешься. У нас хорошая взаимопомощь. То, что называют командой! Чтобы уверенно освоиться с нашим хозяйством, все же потребуется около года. Но это же очень интересный процесс! Ведь все может пригодиться в быту, дома. Да и в целом развивает, чувствуешь себя профессионалом. Вполне может возникнуть ситуация – (редкий товар, новый или давно не пользовавшийся спросом), которая ставит в тупик даже опытного продавца. Тут мы уже все подключаемся! Самое главное, чтобы покупатель не только ушел с нужной ему покупкой, но и захотел прийти снова!
Есть еще один момент, очень важный и для продавцов, и для покупателей – возврат товара или обмен. В нашем магазине — это не становится проблемой. Ошиблись ли мы, ошибся ли покупатель, не зная, что покупает, — стараемся решить вопрос в рабочем порядке, а если приходится обращаться к руководству – находим поддержку и понимание.
— Что бы вы посоветовали и пожелали женщинам на кануне праздника 8 Марта?
— Чтобы они никогда не сталкивались с тем, чтобы все самим приходилось решать и делать. Чтобы мужчина был рядом в жизни и все брал в свои руки!
Ну, а если уж оказались в такой ситуации, когда нужно, например, дрель купить – не бойтесь и не стесняйтесь! Приходите к нам, всегда поможем!
Юрий Молодчиков
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!