08.02.2023 12:36
Многие граждане могут столкнуться с одной из главных проблем современности – дистанционное мошенничество, в него…
Многие граждане могут столкнуться с одной из главных проблем современности – дистанционное мошенничество, в него входит также интернет – мошенничество и получение удаленного доступа к банковским картам.
Для того чтобы получить доступ к банковским данным, а как следствие и денежным средствам потенциальной жертвы, мошенники прибегают к определенным действиям. К одному из таких действий относится рассылка почтовых или SMSсообщений от лица банка, которые содержат в себе ссылки на различные страницы, представляющие собой точные копии официальных сайтов банков. Перейдя по подобной ссылке, человеку предлагается ввести собственные банковские данные. После проделанных манипуляций мошенник получает все нужные ему данные для дальнейшего использования средств потерпевшего.
Зачастую мошенники могут звонить будущей жертве напрямую под видом банковского сотрудника. Предлоги для звонка могут быть разными: «Сбой в базе данных»,«подключение к социальной или бонусной программам», «уже оформленная кредитная карта». Таким образом, после подобных манипуляций, злоумышленники запрашивают реквизиты карт, код безопасности и одноразовый пароль. При получении требуемых сведений мошенники списывают деньги с карты.
Ни в коем случае не сообщайте ПИН-код, код безопасности или одноразовый пароль третьим лицам!В том числе и сотрудникам банка. Банковский менеджер может спросить у Вас лишь кодовое слово или предложить прийти в отделение банка. Реквизиты, ПИН-код или код безопасности никогда не запрашивается по средствам телефонного звонка. Одноразовый пароль вводится только через защищенные ссылки официальных сайтов магазиновдля подтверждения покупки.
При возникших сомнениях в ходе телефонного звонка, приостановите разговор или действия. После этого обязательно свяжитесь с официальнымколл-центром банка для разъяснения ситуации и получения помощи в случае необходимости.
Если Вам поступил звонок из банка с вопросом о Ваших банковских данных, самым разумным будет сбросить звонок и перезвонить непосредственно банку, номер которого указан на обратной стороне карты.
Обо всех случаях мошенничества вы можете сообщить по телефонам Дежурных частей «02». «112», 463-42-15
1 отдел полиции 463-31-49
2 отдел полиции 463-41-19
Быковский отдел полиции 462-19-92
Бронницкий отдел полиции 466-57-39
Гжельский отдел полиции 464-73-03
2 просмотров
4 просмотров
8 просмотров
4 просмотров
0 просмотров
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!