24.10.2013 09:11
День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Есть гордость за то, что мы делаем…
День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Есть гордость за то, что мы делаем
Без продукции этого мясокомбината уже трудно представить прилавки наших магазинов. Впрочем, почему только наших, но и московских, жуковских, воскресенских, саратовских. Продукция Рамфуда активно присутствует в таких городах, как Рязань, Тверь, Тула, Иваново. Ежесуточно мясокомбинат производит от 60 до 80 т готовой продукции, полуфабрикатов, фаршей. Ассортимент представлен около 350 наименованиями в различных ценовых сегментах: премиум класс, ГОСТ, эконом, собственные разработки. На вопрос, какая же колбаса самая вкусная, любой профессионал вам ответит: хорошая колбаса не может быть дешевле мяса.
— Александр Иванович, вы давно работаете на мясокомбинате?
— На Рамфуде я уже почти 12 лет. Прошел путь от мастера упаковки, начальника цеха, заместителя начальника производства до директора производства. У меня в подчинении более 500 человек. Коллектив замечательный, молодой, дружный, профессиональный. Я отвечаю за производство, а значит, за качественное и своевременное выполнение задания, за соблюдение технологий, за санитарно-гигиенические нормы, за внедрение новой продукции и т.д. Во время аттестации я спрашиваю всех сотрудников:
— Что самое ценное на нашем производстве?
В ответ слышу: оборудование, люди, станки, бренд. Правильный ответ звучит так:
— Самое ценное для нас – это жизнь и здоровье человека. Я беспощаден, когда вижу нарушения, могущие привести к травмам.
— Расскажите немного о своей продукции.
— В этом году была первая поставка свинины со своего откормочного комплекса в Саратовской области. Там же идет забой. Свежее охлажденное мясо поступает на комбинат для переработки. Вот с таким сырьем мы работаем.
— Вы, наверняка, бываете за границей. Вкуснее, лучше ли их колбаса?
— У европейцев другие вкусовые стереотипы. В большинстве своем они любят ветчинные сорта с наполнителями: оливками, сыром, паприкой, фисташками, другими орехами. Именно такая продукция пользуется спросом. У нас другие вкусовые пристрастия, но в одном мы едины: колбаса, прежде всего, должна быть вкусной!
— Что новенького появится на прилавках в ближайшее время?
— Мы работаем над детской линией – никаких красителей и вредных «Е». Дизайн тоже будет разработан с учетом маленьких потребителей. Планируем обновить линию полукопченых колбас. Растет спрос на продукцию в вакуумной упаковке и это тоже найдет отражение в наших производственных планах.
— Трудно руководить таким сложным производством и таким большим коллективом?
— Не бывает ни одного похожего дня. Мы растем, развиваемся. Ни в коем случае нельзя останавливаться. По моему глубокому убеждению, руководитель должен быть и хорошим психологом. Поэтому между «кнутом» и «пряником» я чаще выбираю «пряник».
Ирина Никитина
Фото автора
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!