Эксперты и туроператоры крупнейших российских фирм оценили туристический потенциал Гжельского региона

Пятого сентября с.п.Гжельское и с.п.Новохаритоновское посетили эксперты и туроператоры крупнейших российских фирм, представители Российского союза…

Пятого сентября с.п.Гжельское и с.п.Новохаритоновское посетили эксперты и туроператоры крупнейших российских фирм, представители Российского союза туриндустрии для оценки развития Гжельского региона как туристического кластера.

Церковь Успения Пресвятой Богородицы в с.Гжель стала первым местом посещения делегации, где гостей Раменского района встретила глава с.п.Гжельское Галина Голинкова.

Далее эксперты посетили Гжельский завод художественной росписи, мануфактуру эксклюзивного подарочного фарфора ООО «Терра керамос», фабрику ООО «Галактика и компания», один из цехов ООО «Гжельский завод «Электроизолятор», предприятие по производству гжельских керамических изделий «Объединение Гжель», гостиничные комплексы на территории с.п.Гжельское и с.п.Новохаритоновское, а также Гжельский государственный университет. Затем участники комиссия подвели итоги визита, предложили варианты развития Гжели как туристического кластера.

Галина Голинкова, глава с.п.Гжельское:

— Сегодня на территории с.п.Гжельское и с.п.Новохаритоновское, так как в Гжельский регион входит два поселения, приехали эксперты и туроператоры крупнейших российских фирм. Цель визита – дать рекомендации к дальнейшим действиям по развитию въездного и выездного туризма на территории Гжельского региона. Курс мероприятий для развития туризма, которым мы шли последнее время, ведет к тому, что скоро Гжель возьмет новый виток развития не только в Москве и Московской области, но и далеко за пределами нашей Родины.

Ольга Санаева, руководитель Совета регионов Российского союза туриндустрии:

— Концепцией развития туристического кластера Гжель мы уже занимаемся в рамках Российского союза туриндустрии, и каждый раз находим что-то новое. Мы постараемся дать корректную экспертную оценку данного туристического направления, попробуем рассказать, что нужно исправить, улучшить для дальнейшего привлечения туристов в Гжельский регион.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии:

— Гжель – это уникальное место, потому что это бренд, который раскрутился без каких-либо усилий современной рекламы, исключительно силами его создателей. Все знают, что такое Гжель, но мало кто знает, что это Московская область и совсем недалеко от Москвы. Поэтому не воспользоваться тем, что есть раскрученная узнаваемая марка, нельзя. Сегодня мы приехали группой экспертов для того, чтобы оценить турпродукт, который можно продавать, можно ли его продавать, как его надо продавать. С группой экспертов постараемся понять, что нужно сделать, чтобы это направление стало известным востребованным экскурсионным маршрутом, проведем оценку инфраструктуры Гжели как туристического кластера. Надеемся дать советы и рекомендации по продвижению данного туристического направления.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Анна Мартьянова

Фото автора

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее