Как я выводил пятно или Химчистки г.Раменское

    Краткий пробег по раменским химчисткам завершился удачно. Ну вот. Опять я посадил на…

Как я выводил пятно или Химчистки г.Раменское

фото с сайта: blogspot.ru

 

 

Краткий пробег по раменским химчисткам завершился удачно.

Ну вот. Опять я посадил на одежду пятно. И пятно-то такое странное — не пахнет, не имеет цвета, а, главное, не отстирывается. Стиральный порошок почти сразу был отброшен в сторону, да и народные средства вроде соли и бензина после нескольких попыток беспомощно капитулировали. «Отлично, — сказал я себе. Похоже, мы имеем дело с так называемым «трудновыводимым пятном. А раз так, то и меры надо принимать соответствующие». Поцеловав беременную жену в лоб, я отправился в химчистку.

Пользуясь случаем, я решил совместить приятное с полезным и рассказать читателям «Родника» о том, где, как и почем в Раменском вашу одежду снова сделают чистой. Придумал несложную легенду: в чистке нуждался мой костюм (брюки/пиджак), папино драповое пальто и пара маминых шуб — одна из натурального, вторая из искусственного меха.

***

Химчисток в Раменском много. Больше пяти. Первым делом я отправился на другой конец города, в залинейную его часть. Химчистка со свежим названием «Блеск» и снаружи и внутри выглядит так же как, наверное, выглядела 20 лет назад. Постоянный гул и шум выдают по соседству цеха какого-то завода. Но какая разница, мы ведь пришли вещь почистить, а не получать эстетическое наслаждение. Изучив прейскурант на стене (вся информация в таблице ниже), прохожу дальше по коридору. В окошке приема вещей никого нет, зато слева есть звонок. Нажимаю на кнопку, и почти сразу появляется приемщица. Уставший вид и ответы в стиле «давай быстрее я занята» выдают в ней человека, который очень много трудится. Надеюсь, качество этой работы с избытком компенсирует мрачноватую обстановку и довольно-таки среднее обслуживание.

Срок выполнения заказа: один день.

Скидки и льготы: на детские вещи — 50%, инвалиды и ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди.

***

Второй в списке оказалась еврохимчистка «Леда». Находится она в ТЦ «Солнечный рай» на втором этаже. Наверное, большинство читающих эти строчки никогда не видели в указанном месте никакой химчистки. Я тоже не видел и поэтому нашел не сразу — пришлось им даже позвонить. Поднялся по эскалатору, повернул налево и прямо за магазином «Берингов пролив» увидел синий стол. Это и был пункт приема еврохимчистки «Леда». За синим столом женщина в синем фартуке и с синими глазами. Что сказать – с приятными людьми и общаться приятно. Она доступно и подробно рассказала обо всех услугах, сориентировала по ценам и даже показала квитанцию, которую клиент и приемщик заполняют при сдаче вещей. Я уже взялся за карандаш и приготовился заполнять бланк, но тут вспомнил, что на задании, а впереди еще как минимум три химчистки.

Срок выполнения заказа: 4-5 дней.

Скидки и льготы: на детские вещи — 50%, для постоянных клиентов — 10%.

***

Химчистка «Best» тоже находится в самом центре города — в ТЦ «Раменское». Вход вы найдете на первом этаже напротив ювелирного магазина. Здесь картина примерно та же, что и везде, только немножко лучше. Персонал общается вежливо, доброжелательно. Акции, которые здесь периодически проходят, говорят о том, что с людьми здесь работать и умеют и любят. Химчистка, если можно так сказать, максимально «повернута лицом к клиенту» — об этом свидетельствуют несколько интересных скидок плюс накопительные карты постоянных клиентов. Кстати, из всех химчисток, которые я осчастливил своим визитом, эта единственная, которая имеет сайт в интернете (www.eurohim-best.ru). Но больше всего меня покорило то, что здесь можно сделать ксерокс. Действительно, чего не хватает по-настоящему хорошей химчистке, так это услуг по копированию бумаг.

Срок выполнения заказа: 2-5 дней.

Скидки и льготы: скидка в день рождения — 5%, скидка на чистку школьной формы — 50%

***

Химчистка с французским названием «Жаклин» по интерьеру, пожалуй, самая «презентабельная» из всех. Да и по качеству обслуживания она опережает предыдущие химчистки. Зайдя внутрь, клиент попадает в очень просторный холл, выполненный в красно-белых тонах. Здесь диван и телевизор — в ожидании быстрого заказа можно посмотреть любимый канал. Меня встретила добродушная женщина в белоснежной форме. Она была очень настроена на разговор, подробно рассказала про виды пятен — какие можно чистить самостоятельно, какие нельзя. За три минуты разговора я получил бесплатную консультацию и узнал о пятнах больше, чем за всю свою семейную жизнь. Да, чуть не забыл один немаловажный момент — в «Жаклин» всех клиентов угощают карамельками.

 Срок выполнения заказа: 2 дня.

Скидки и льготы: постоянным клиентам — 5%, инвалиды и ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди.

Сравнительный анализ цен (руб).

Брюки Пиджак Пальто драповое Шуба нат.мех (до колен) Шуба иск.мех(до колен)
«Блеск» 270 330 650 1750 (например, бобер) 1600
«Леда» 400 330 730 3200 900
«Best» 410 465 920 3315 1110
«Жаклин» 350 400 660 2950 860

 

Примечание. Цена на верхнюю одежду зависит от ряда критериев: имеется/не имеется утепленная подстежка, длина изделия — до 1м/от 1м, мех изделия — натуральный/искусственный, дорогостоящий/не дорогостоящий.

Александр Волчан

Поделиться:

Просмотров: 88

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее