17.09.2020 18:07
В последнее время участились случаи совершения хищения денежных средств со счетов банковских карт. Как это…
В последнее время участились случаи совершения хищения денежных средств со счетов банковских карт.
Как это происходит?
Вариант № 1. Вам звонит злоумышленник, представившийся сотрудником банка, клиентом которого вы являетесь, и говорит, что с вашего счета неизвестные пытаются списать некую сумму денег. Звонок может осуществляться с номера, похожего на номер клиентской линии банка. Звонящий может даже рассказать вам, сколько денег у вас на счету, и когда в последний раз произведена операция по счету. Это не гарантия подлинности!
Вариант № 2. Вам приходит смс о блокировке вашей карты, с указанием номера контактного телефона для решения проблемы. Под предлогом защиты от незаконного списания денежных средств, неизвестный просит вас сообщить CVV (код сзади карты) банковской карты, кодовое слово или код из смс. В случае предоставления вами такой конфиденциальной информации, злоумышленниками будет осуществлен перевод ваших денежных средств на счета третьих лиц
Ни в коем случае никому не называйте реквизиты карт, пин-код, сус-код (напечатан на обратной стороне карты), одноразовые пароли для подтверждения операций (приходят в смс от банка или напечатаны на соответствующем чеке банкомата).
Запомните:
Так действуют только мошенники! Обычно в подобных случаях банк автоматически, самостоятельно блокирует все движения денежных средств по карте, и сам клиент звонит для разблокировки.
Сто делать, если вам поступил такой звонок?
Никому, в том числе сотруднику банка, нельзя называть полные реквизиты карт, пин-код, cvc-коды, одноразовые пароли для подтверждения операций.
Спокойно прервите разговор, перезвоните в банк по его официальному номеру (указан на банковской карте) и сообщите, с какого номера поступил звонок. Не звоните по номеру, с которого вам поступил звонок!
Пресс-служба МУ МВД России «Раменское»
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!