Какие дороги будут строиться в Подмосковье?

Дороги для бурно развивающегося Подмосковья — важная задача. Растет количество машин, появляется много новых дач…

Какие дороги будут строиться в Подмосковье?

Дороги для бурно развивающегося Подмосковья — важная задача. Растет количество машин, появляется много новых дач и жилых домов, растет количество грузовых перевозок — все это ведет к значительным перегрузкам автодорожной сети. Недофинансирование дорожной отрасли также негативно отражается на темпах строительства новых автомобильных дорог. Принимая во внимание данную проблему, губернатор Московской области Сергей Шойгу обратился к Президенту России Владимиру Путину с предложением выделить из федерального бюджета 170 млрд рублей на три года на строительство и ремонт подмосковных дорог.

Для решения первоочередных дорожных задач в Подмосковье начали серьезную совместную работу правительство области и Министерство транспорта РФ. Уже обозначен список приоритетных дорог, которые отбираются по следующим принципам: хордовые дороги (которые связывают населенные пункты без выезда на МКАД); переезды, которые уже не подлежат ремонту; железнодорожные переезды, которые разделяют города; дороги, которые входят в стратегию развития Московского транспортного узла; объезды городов области.

Конкретные проекты:

— окончание строительства путепровода в Котельниках; реконструкция Лихачевского шоссе;

— строительство путепроводов через железную дорогу и  железнодорожных переездов в двух уровнях  (путепровод «Хлебниково» через ж/д платформу «Новодачное» и путепровод через ж/д на Носовихинском шоссе);

— строительство хордовой магистрали для обеспечения связей районов (Подольск-Раменское; Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щелково — с выходом на М-7 и другие)

— строительство «обходов» населенных пунктов для выведения потоков транзитного транспорта, снижения экологической нагрузки, уменьшение ущерба, наносимого улично-дорожной сети этих городов (Южный обход г.Подольска, Северный обход г.Истры);

— реконструкция и новое строительство ремонтно-непригодных аварийных мостов (например, мост через р.Коломинка в Коломне).

— Главная задача, — подчеркивает вице-губернатор — председатель правительства Московской области Андрей Шаров, — создание максимального удобства для людей, снятия транзитных грузопотоков с центральной части области.

Власти области решили заняться таким сложным проектом как строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), задача которой — «перехватывать» транзитный грузовой транспорт подальше от столицы, и, таким образом, снять транзитную нагрузку с МКАД, разгрузить головные участки федеральных дорог, выходящих из Москвы, развить поперечные транспортные связи.

Этот масштабный проект, общая стоимость которого оценивается в 241 млрд рублей, подмосковные власти планируют реализовать по схеме государственно-частного партнерства по аналогии со строительством Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Для реализации строительства ЦКАД будут привлекаться инвесторы, и немало западных компаний уже выразили готовность участвовать в проекте.

В общей сложности в области планируется построить около 600 км дорог. Отдельное внимание областное правительство уделяет сельским дорогам.

«Сейчас пять российских компаний, использующих современные технологии, ремонтируют несколько грунтовых сельских дорог, причем — за свой счет, — рассказывает глава подмосковного правительства Андрей Шаров. — Это своеобразный экзамен для дорожников. Лучшие специалисты получат возможность строить дороги в сельской местности Подмосковья. Наша задача — обеспечить недорогое и качественное строительство дорог на всей территории Московской области», — подчеркивает Андрей Шаров.

По материалам пресс-службы правительства Московской области

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее