14.01.2016 11:42
12 января Андрей Воробьев провел очередное заседание Правительства Московской области.
— Владимир Федорович, заседание Правительства МО началось с планов на 2016-й год, которые озвучил Губернатор области. Каковы планы Раменского района на 2016-й год?
— Для начала отмечу, что 2015-й год был для Раменского района удачным, о чем свидетельствуют многие показатели. Несколько значимых событий произошло в самом конце года: открылось новое здание МФЦ, ФОК с катком, построили шесть ФАПов, продолжается строительство роддома. Это большое продвижение вперед.
Что касается года наступившего, то перед нами стоят десятки, даже сотни задач. Не буду их перечислять, скажу только, что главная наша задача (она совпадает с политикой Губернатора) – обеспечить положительное развитие нашего района, несмотря на трудности, которые есть, на основе объединения наших усилий и профессионального подхода к порученному делу.
— Праздничные дни – это всегда особая ответственность служб быстрого реагирования. Каковы итоги работы Раменской Службы 112 в праздничные дни?
— С января служба 112 начала работать уже в полном объеме, тестовый режим работы завершен. За праздничные дни в службу поступило 2300 звонков. Наибольшее количество звонков связаны с необходимостью получения скорой медицинской помощи и вызовом сотрудников правоохранительных органов. К сожалению, поступает много звонков ложных или не относящихся к деятельности службы.
Люди уже почувствовали важность и удобство использования созданной системы, думаю, что со временем она будет набирать силу, и в скором времени в службу 112 можно будет обращаться по всем случаям жизни, требующим неотложной помощи.
— Какова оперативность реагирования службы 112 на звонки жителей?
— Сотрудники службы 112 работают по строгому регламенту: диспетчер обязан обработать звонок за 70 секунд. Если этого не происходит, то звонок уходит в центральное отделение службы г.Подольск. Это свидетельствует о том, что диспетчер не справился с задачей. Но таких проблем пока не возникало, диспетчеры укладываются в установленный регламент. Недостатки, которые были выявлены во время работы службы в тестовом режиме, устранены.
— Каковы результаты работы портала «Добродел» в Раменском районе, каковы перспективы развития данной системы?
— Раменский район большой, поэтому и вопросов, поступающих к нам через портал «Добродел», достаточно много. Мы их принимаем, отвечаем на них в установленный срок. Есть вопросы, ответить на которые в 8-дневный срок невозможно. Например, невозможно что-то благоустроить зимой (об этом мы сообщаем в ответах). А вообще жителям нужно чаще обращаться в ЖЭУ, к главам поселений, звонить в приемные администрации района. Ведь есть множество вопросов, которые можно решить на месте. Мы готовы их решать.
— Праздники были довольно продолжительными, как обрабатывались вопросы с портала «Добродел»?
— В администрации района и в поселениях была создана дежурная служба, которая принимала и обрабатывала поступающие вопросы, распределяя их в соответствующие службы, от которых нужно было получить ответ.
— Как идет работа нового офиса МФЦ, который открылся в конце 2015 года?
— На ул. Спортивная мы открыли новое здание МФЦ, современное и удобное для посетителей. В праздничные дни работа МФЦ была не столь интенсивна, как в декабре. Наша задача сегодня – вывести новый офис на его проектную мощность, при этом окна приема продолжат работу и в здании на ул.Воровского. Уже сейчас ощущается спад напряженности, время ожидания в очереди составляет 15-20 минут. А когда заполнятся все рабочие места, думаю, раменцы оценят, какое большое дело мы сделали, запустив новое здание МФЦ.
Отдел пресс-службы
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!