09.08.2018 11:44
Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы…
Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугами расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.
В Личном кабинете предусмотрены следующие функции:
∙ Оплата ЖКУ без комиссии
∙ Передача показаний приборов учета
∙ Получение электронного ЕПД
∙ Возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами
∙ Моментальное отображение баланса при оплате
∙ Детализация начислений
∙ Информация о платежах
∙ Формирование обращений с приложением документов
∙ Подача заявки на получение документов жилищного учёта
∙ Переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт)
∙ Подписка на рекламную информацию
∙ Переход к заказу дополнительных услуг
∙ Контактная информация
∙ Информация о поставщиках услуг
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня — порядка полумиллиона человек, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. — Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев 2017 года было произведено 460 тысяч оплат».
МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров — показать людям старшего поколения, как современные технологии меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. То на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
0 просмотров
0 просмотров
3 просмотров
23 просмотров
480 просмотров
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!