Линия легкого метро в Раменском районе

Строительство легкого метро в Подмосковье

В конце июня губернатор Московской области Андрей Воробьев выдвинул предложение о создании легкого метро в Подмосковье. Глава государства Владимир Путин одобрил предложение Воробьева. Дело развивается стремительно. Уже определены города, через которые будет проложен маршрут нового наземного метро.

Идея о создании новой ветви общественного транспорта появилась не в этом году: проект легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около десяти крупнейших городов Подмосковья, представил еще год назад министр транспорта Московской области Александр Зайцев. С того момента в план были внесены некоторые корректировки: вместо озвученных тогда 124 километров протяженности маршрута теперь планируется 250. Всего до 2025 г. будет построено почти 50 станций. Линии соединят крупные города региона, приближенные к Москве. Сейчас на официальном сайте московского правительства появилась информация, что одним из первых (до 2018 г.) будет построен участок легкого метро между такими крупными и многонаселенными городами, как Подольск, Домодедово и Раменское. Протяженность этого маршрута будет составлять 53,6 км. Деньги на осуществление задуманного будут поступать из федерального и областного бюджетов, а также из столичной казны и средств ОАО «РЖД».

Мы провели опрос среди раменчан, с целью узнать их отношение к этому событию. Жителям были заданы вопросы: как вы относитесь к строительству легкого метро в Раменском; каким вы себе его представляете; поможет ли это, на ваш взгляд, решить проблему пробок; какова, как вы думаете, должна быть оплата за пользование этим видом транспорта.

 

Валерия, 22 года:

— К такой идее я отношусь положительно. Почему нет? Город большой, недалеко от столицы: лишний способ добраться до нее – по-моему, отличная идея. Оно, наверное, будет выглядеть как уже существующее наземное метро в Москве, а там кто его знает. Проблему пробок это вряд ли сможет решить, но наверняка облегчит ситуацию. Цена должна быть фиксированная, рублей 30.

 

Илья, 19 лет:

— Было бы неплохо, если бы это осуществилось. Удобно, быстро и недорого добираться до столицы и дальше — чего же в этом плохого? Город, действительно, очень хорошо населен, поэтому электрички и автобусы всегда забиты. Я себе представляю легкое метро наземным, с такой же ценой за проезд, как и в обычном метро. Все это здорово, но вот проблему пробок это точно не решит. Это же наша изюминка!

 

Денис, 35 лет:

— К строительству метро в городе я отношусь нейтрально. Наверное, для тех, кто часто ездит в Москву, это удобно. Сам я работаю в городе и в столице бываю нечасто. Пробок от этого не станет меньше: дачников и предпочитающих ездить на машине никто не отменял. Если оно и будет построено, то, судя по названию, мне кажется, будет наполовину наземным, наполовину подземным, как возле Выхино, например. Цена наверняка будет такой же, как и в Москве.

 

Вера Васильевна, 61 год:

— Сейчас у всех почти есть машины, да и к электричкам все привыкли. Город и так застраивается крайне быстро, зачем нам еще и метро? Жили без него и не тужили. Я считаю, что это все лишнее.

 

Екатерина, 28 лет:

— Я слышала уже об этом, и меня это радует. Метро дешевле простой электрички, и поезда ходят чаще, что позволит избавится от нынешнего столпотворения в общественном транспорте и, хотелось бы верить, от пробок. Оно, как я поняла, будет наземным, а цена определенно должна быть фиксированной и меньше, чем в Московском метрополитене.

Яна Ткаченко

Поделиться:

Просмотров: 5227

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее