Московская область внедряет «Систему-112»

  В Доме Правительства Московской области состоялось совещание по вопросам внедрения «Системы-112» под руководством заместителя…

Московская область внедряет «Систему-112»

 

В Доме Правительства Московской области состоялось совещание по вопросам внедрения «Системы-112» под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.  Обсуждались организация и финансирование отечественного аналога «911».

 «Систему-112» планируется внедрить на территории России в 2014 году.  Главная цель ее создания – улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения и оперативности их реагирования. Реализация этого социально важного проекта находится под личным контролем врио губернатора Московской области Андрея Воробьева.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, «Создание «Системы-112» на территории Подмосковья предполагает масштабный комплекс мероприятий. В настоящее время функционирует рабочая группа по обеспечению координации работ и развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб. В ближайшем будущем в Московской области будут созданы от 4 до 6 Центров обработки вызовов  (ЦОВ) «Системы-112» (пилотный – в Зеленограде). Примечательно, что стандартное количество ЦОВ для регионов России – 1-2, но, учитывая плотность населения, геополитическую важность Подмосковья как субъекта Российской Федерации, количество планируемых ЦОВ для Московской области увеличено» — отметил Дмитрий Пестов.

Финансирование мероприятий по созданию Центров обработки вызовов «Системы-112» Московской области в 2013 — 2014 годах  осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012-2017 годы» и Долгосрочной целевой программы Московской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 – 2015 годы». На реализацию проекта планируется затратить около 260 миллионов рублей федеральных субсидий и более миллиарда рублей средств областного бюджета.

Помимо приема и обработки вызовов, операторы «Системы-112» будут обеспечивать психологическую поддержку позвонившему лицу, анализировать  поступающую информацию о происшествиях, а также осуществлять автоматический дозвон до заявителя в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, операторы «Системы 112» будут готовы принимать вызовы на 5 иностранных языках, и при необходимости, на нескольких дополнительных.

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее