МосОблЕИРЦ предупреждает граждан о том, что в случае изменения существенных условий договора на электроснабжение нужно обратиться в расчетный центр или энергосбытовую компанию

Когда гражданин подписывает с поставщиком электроэнергии договор на обслуживание, тем самым он берет на себя…

Когда гражданин подписывает с поставщиком электроэнергии договор на обслуживание, тем самым он берет на себя определенные обязательства, в том числе – регулярно оплачивать потребленный ресурс, а также своевременно информировать поставщика о прекращении права собственности на объект, об изменении паспортных данных и иных сведений и реквизитов. Предоставлять актуальные сведения необходимо в срок не позднее десяти рабочих дней со дня произошедших изменений. Это связано с необходимостью оперативно внести изменения в информационные базы расчетного центра и поставщика ресурса и уже на этом основании производить расчет оплаты оказанной услуги. Кроме того, своевременное информирование МосОблЕИРЦ поможет учесть все обстоятельства плательщика и разобраться в конкретной ситуации, не доводя до неприятных последствий. Например, в Егорьевском районе можно было бы избежать отключения электроэнергии должнику, если бы жильцы вовремя обратились в расчетный центр.

«С собственником жилого помещения в деревне Бормусово было заключено соглашение о рассрочке платежа, — говорит начальник территориального управления МосОблЕИРЦ г. Егорьевск Наталья Маркина. – Время шло, но оплат ни по соглашению, ни по текущему потреблению электроэнергии не поступало. В сентябре 2016 года ПАО «Мосэнергосбыт» обратилось в суд по поводу взыскания задолженности, был вынесен судебный приказ о взыскании в пользу Мосэнергосбыта 29 тысяч рублей. Позже судебным приставом была определена невозможность получить сведения о наличии у должника денежных средств». В итоге с банковской карты должника были списаны все находящиеся там средства – 10 рублей. Долг по факту оплачен не был, текущее потребление электроэнергии не оплачивалось.

В соответствии с требованиями закона 13 апреля 2017 года МосОблЕИРЦ предупредил абонента о планируемом ограничении доступа к услуге, и через неделю, 20 апреля, заблокировал подачу электроэнергии в дом. Сумма долга к тому моменту составила почти 60 тысяч рублей.

«Только в мае нам стало известно, что ответственный квартиросьемщик, мужчина 1972 года рождения, умер в начале января 2017 года. Его жена не сообщила в расчетный центр ни о смерти супруга, ни о том, что в семье – трое несовершеннолетних детей. При

этом часть 3 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает солидарную ответственность членов семьи собственника по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением». В настоящий момент долг по-прежнему не оплачен, супругой бывшего квартиросъемщика подписано обязательство о погашение задолженности и новое соглашение о рассрочке платежа, на основании чего электроснабжение в доме восстановлено.

Служба корпоративных коммуникаций «МосОблЕИРЦ»

Поделиться:

Просмотров: 4

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее