19.10.2015 10:35
Московский областной единый информационно-расчётный центр (ООО «МосОблЕИРЦ») запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.
Теперь у жителей Подмосковья появилась возможность оперативно узнавать из первых рук полезную и актуальную информацию о работе ООО «МосОблЕИРЦ», а также последние новости из сферы ЖКХ в доступных и удобных форматах.
Кроме этого, новые каналы коммуникации позволят существенно повысить эффективность работы обратной связи от населения обслуживаемых территорий: любой желающий сможет задать компании интересующий вопрос и оперативно получить необходимые разъяснения.
«Сегодня социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь. И мы рассчитываем, что благодаря работе с клиентами в соцсетях мы сможем не только повысить качество информирования населения, но и наладить эффективный канал обратной связи. Нам важно мнение жителей Подмосковья о нашей работе. А информация о тех или иных трудностях позволит оперативно принимать необходимые решения по изменению ситуации.
Пресс-служба МосОблИЕРЦ
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!