Мособлреклама займётся наружкой

В Подмосковье появилось государственное казённое учреждение «Мособлреклама», которое будет заниматься обеспечением мероприятий по размещению наружной…

В Подмосковье появилось государственное казённое учреждение «Мособлреклама», которое будет заниматься обеспечением мероприятий по размещению наружной рекламы.

Соответствующее постановление подписано Губернатором Московской области Андреем Воробьёвым.
Напомним, на территории области проводится масштабная работа по наведению порядка в рекламной отрасли: необходимо избавить регион от незаконных конструкций и увеличить консолидированный бюджет Подмосковья. Кроме того, в настоящий момент в правительстве завершается согласование схем размещения рекламных носителей, подготовленных муниципальными образованиями.
Как пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, все мероприятия должны носить системный характер. «Задача нового учреждения – способствовать этой работе. Мособлреклама будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему, – отметил Менчук. – Прежде всего, нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учёт социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест».
Мособлреклама будет следить и за техническим состоянием конструкций, и за их внешним видом. Особое внимание учреждение уделит соблюдению норм федерального законодательства, в том числе, в части запрета рекламы алкогольных напитков и сигарет. В рамках этой деятельности планируются мероприятия совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области.
Одной из задач учреждения является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области.  В установленном федеральным законом порядке документ будет согласован и утверждён для дальнейшей реализации. В ГКУ «Мособлреклама» будет работать диспетчерская служба.  Задать вопрос по телефону «горячей линии» по поводу установки и эксплуатации рекламных конструкций смогут как граждане, так и организации. На все обращения специалисты будут оперативно реагировать и в рамках своих полномочий совместно с соответствующими службами устранять выявленные нарушения.

Поделиться:

Просмотров: 0

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее