На очередном заседании районных депутатов

25 февраля глава района В.Ф.Демин провел заседание Совета депутатов Раменского муниципального района.

Началось заседание с рассмотрения вопроса о внесении изменений в Перечень государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления района. Изменения вносятся с целью обеспечения единого порядка предоставления данных услуг.

Вопрос был подробно рассмотрен на депутатских слушаниях, в настоящее время все замечания депутатов учтены, сформированный Перечень услуг был одобрен депутатами. В новый Перечень вошли такие услуги, как выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформление разрешения на строительство (ИЖС), выдача решений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, согласование местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления, подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (ИЖС), приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда и многие другие. Полный Перечень услуг будет опубликован в одном из ближайших номеров газеты «Родник».

Совет депутатов (1)

Глава района В.Ф.Демин подчеркнул значимость деятельности МФЦ, работа которого направлена на предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг. Ежедневно Раменский МФЦ принимает около 250 человек, а за истекший период наступившего года в МФЦ обратилось около 11 тысяч человек. В связи с необходимостью принято решение об открытии в г.Раменское еще одного МФЦ, который будет расположен в микрорайоне Холодово. Также рассматривается возможность открытия «окон» для предоставления муниципальных услуг жителям в каждом поселении района.

Об условиях осуществления градостроительной деятельности в Раменском муниципальном районе с учетом перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области сообщил заместитель руководителя районной администрации Н.С.Воробьев. Многие вопросы перешли на региональный уровень. Среди них: подготовка генерального плана поселения и внесение в него изменений, подготовка правил землепользования и застройки городских поселений, вопросы планировки и развития территорий и другие.

В рамках полномочий администрации Раменского муниципального района остаются вопросы организации и проведения публичных слушаний, принятия решений об утверждении генерального плана городского поселения, принятия решений об утверждении правил землепользования и застройки. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка, выдача разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию для объектов ИЖС, присвоение адресов, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений в поселениях также относится к полномочиям администрации района.

Теперь физическим и юридическим лицам для получения документации для объектов ИЖС необходимо обращаться в МФЦ или в «окно» приема документов администрации района, для других объектов капитального строительства — в МФЦ или в уполномоченный орган правительства Подмосковья в г.Красногорске.

В ходе заседания депутатами были утверждены Положения об Управлении муниципальным имуществом и об управлении земельных отношений Раменского муниципального района, было согласовано безвозмездное приобретение в муниципальную собственность района нежилой части здания №1 лит.А общей площадью 215,5 кв.м (этаж 1), расположенного по адресу: Московская область, г.Раменское, ул.Михалевича, д.3, а также принято решение о включении в состав Общественной палаты Раменского муниципального района двух новых членов — А.В.Курикова, директора АНО «Славяне», и А.В.Кожевникова, врача Раменской центральной больницы.

Галина Выставкина,

отдел пресс-службы

Поделиться:

Просмотров: 1

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее