Начальник Раменского Управления Пенсионного фонда разъяснил ситуацию о смс-сообщениях о выплате 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет

В социальных сетях Раменского округа появились сообщения о том, что пенсионный фонд разослал гражданам, подававшим…

В социальных сетях Раменского округа появились сообщения о том, что пенсионный фонд разослал гражданам, подававшим заявки на единовременную выплату на детей, смс-оповещения о необходимости обратиться в учреждение лично. Буквально на днях в интернет-сообществах были опубликованы посты с негативными комментариями пользователей. Люди возмущались, что у здания Раменского пенсионного фонда образовалось большое скопление клиентов. Кроме того, у многих появились вопросы о получении данных денежных средств. Напомним, на основании Указа Президента Владимира Путина предусмотрено производство единовременной выплаты в размере 10 000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3-х до 16-ти лет гражданам РФ, проживающим на территории России.

Ситуацию прокомментировал начальник Управления ПФР №15 по г.Москве и Московской области Евгений Сурский:

«В связи с эпидемиологической обстановкой было рекомендовано подавать заявки на выплаты дистанционно — через портал госуслуг. Также сообщалось о том, что заявления принимаются до 1 октября. Некоторые заявки оказались оформлены некорректно: были обнаружены расхождения данных свидетельств о рождении детей, неверно указаны номера СНИЛС, реквизиты банковского счета и другие ошибки. В связи с этим, данных заявителей пригласили на прием в Управление пенсионного фонда для сверки информации и обработки заявления в ручном режиме. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем принять положительное решение о выплатах и избежать необоснованного отказа. Причем гражданин может обратиться в ближайшее, удобное для него отделение клиентской службы без привязки к основному месту жительства.

В период действия ограничений, связанных с короновирусом, наше Управление пенсионного фонда продолжало свою непосредственную работу. Прием клиентов осуществлялся по предварительной записи или через портал госуслуг. Во внеочередном порядке мы принимали только граждан, получивших смс-уведомление. С целью соблюдения мер безопасного нахождения в нашей организации мы приглашали в здание по несколько человек. По поводу образовавшегося скопления людей на улице, я считаю, что соблюдение социальной дистанции – это в первую очередь вопрос личной безопасности и ответственности самого гражданина», объяснил Евгений Сурский.

«На данный момент обработано практически 99% принятых заявок на получение выплат на детей от 3-х до 16-ти лет и с 1 июня денежные средства начали поступать на счета заявителей. Все остальные заявления мы обрабатываем в ручном режиме, приглашая граждан на прием. Исполнению Указа Президента РФ уделяется особое внимание. Наша задача, чтобы граждане получили эти выплаты, и мы делаем все возможное, чтобы решение о начислениях было положительным», отметил начальник Управления ПФР.

Ирина Моисеева

Фото Управления ПФР №15 по г.Москве и Московской области

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее