Наружная реклама увеличила доходы муниципалитетов Подмосковья

О рекламе

Фото ГУИП

На пресс-конференции 4 декабря в ТАСС Главное управление по информационной политике Московской области подвело итоги работы в сфере наружной рекламы. Как сообщили участники встречи, консолидированный бюджет Подмосковья от наружной рекламы составит почти 8 млрд рублей за пять лет.
С начала 2014 г. муниципальные образования региона приступили к проведению торгов на размещение рекламных конструкций. По словам руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Рубена Оганесова, за прошедший период состоялось 119 аукционов в 55-ти районах. В данный момент в ряде муниципалитетов торги продолжаются.
В этом году доходы муниципалитетов от наружной рекламы существенно выросли. Доход Одинцовского района по этой статье вырос в десять раз, Коломенского района — в восемь раз, Реутова — в 12 раз. Лучшие показатели увеличения доходов по размещению наружной рекламы принадлежат Красногорскому, Одинцовскому, Люберецкому, Мытищинскому районам и г.Химки. Как подчеркнул руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, Одинцовский район с учетом пятилетнего срока эксплуатации конструкций заработает на наружной рекламе 1,9 млрд рублей, город Химки — 1,3 млрд рублей. Доход г.Железнодорожный составит 115 млн рублей, Реутова – 74 млн рублей: «Тем муниципалитетам, которые не успели выполнить поручение губернатора Андрея Воробьева и провести аукционы до конца года, следует в ближайшее время подготовить документацию и провести торги, чтобы их итоги были известны уже в январе. Эти денежные средства не будут лишними для их социальных нужд».

Ольга Сидненкова

Поделиться:

Просмотров: 0

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее