21.08.2017 16:22
Подведён промежуточный итог реализации разработанной в Комитете по ценам и тарифам Московской области модели формирования…
В современных реалиях, когда в связи с инфляционными процессами в стране растут тарифы на предоставление услуг, Комитет по ценам и тарифам Московской области ищет механизмы, способствующие снижению расходов населения при пользовании услугами.
Подведённые промежуточные итоги реализации модели показали, что достигаются прогнозируемые ранее эффекты:
— увеличение числа пассажиров, использующих карту «Стрелка»;
— снижение доли пассажиров, использующих наличную оплату за проезд;
— обеспечение конкурентоспособных тарифов для регулируемых перевозчиков и увеличения пассажиров, ранее пользующихся коммерческими маршрутами, на маршрутах с регулируемыми тарифами.
По данным крупнейшего перевозчика в Московской области ГУП МО «Мострансавто» за первое полугодие 2017 года в сравнении аналогичным периодом предыдущего года получены следующие результаты:
— число пассажиров, использующих безналичный расчёт при оплате проезда, в том числе использующих карту «Стрелка», увеличилось на 18,5%;
— число пассажиров, использующих наличную оплату, снизилось на 16%;
— в результате реализации представленного тарифного решения 29% пассажиров пересели с коммерческих на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Как уже отмечалось ранее, с 1 января 2017 года в Подмосковье реализуются новые подходы при формировании тарифов на перевозку пассажиров, пользующихся единой транспортной картой «Стрелка».
Комитетом по ценам и тарифам Московской области разработана модель для держателей карт «Стрелка», дающая им существенные преимущества на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте. Введена процентная скидка взамен рублевой, что дало двойной эффект: «чем дальше едешь – тем меньше платишь», «чем чаще ездишь – тем меньше платишь».
Начиная с 11-ой и далее (за каждые 10 поездок), размер процентной (накопительной) скидки увеличивается на 7 -14-21-28- 35%.
Принятая модель сохранила специальные тарифы для учащихся и льготы для отдельных категорий граждан.
Также нововведением модели стало установление единых (городских) тарифов на проезд во вновь образованных городских округах (Балашиха, Озёры, Серебряные Пруды, Мытищи, Шаховская, Подольск, Кашира, Домодедово, Егорьевск). Например, поездка по маршруту Егорьевск-Троица протяженностью 35,4 км от начала до конца маршрута, которая в 2016 году составляла 82 рубля, с 1 января 2017 составляет для пользователей ЕТК 31,65 рублей или 46 рублей по разовому билету, так как эти населённые пункты теперь входят в единый городской округ.
В том числе благодаря взвешенной тарифной политике регуляторов Московской области, количество пассажиров, пользующихся наземным автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения за первое полугодие 2017 года увеличилось на 2,4% по сравнению с сопоставимым периодом 2016 года.
Источник: Комитет по ценам и тарифам Московской области
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!