Не думай о минутах свысока…

  Сегодня, пожалуй, у каждого из нас есть мобильный телефон. Но, не смотря на это,…

Не думай о минутах свысока…

 

Сегодня, пожалуй, у каждого из нас есть мобильный телефон. Но, не смотря на это, люди не перестают пользоваться домашним, стационарным. «Так надежнее» – считают многие. И поэтому для услуг связи выделяют отдельную строку в семейном бюджете. Можно ли сэкономить деньги, пользуясь услугами проводного телефона? Какие нынче действуют тарифы? Как их поменять? Ответы на эти вопросы мы получили у Т.Н.Гасилиной ведущего специалиста группы продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» г.Раменское.

— Татьяна Николаевна, для начала, расскажите, какие тарифы на домашний телефон сегодня действуют в Раменском?

— На основании Приказа Федеральной службы по тарифам и ценам тарифы на услуги местной телефонной связи с 1 марта 2013 года изменились. В настоящее время ОАО «Ростелеком» взимает плату за предоставление в постоянное пользование абонентской линией в размере 194 рубля в месяц. Эта плата прибавляется ко всем тарифным планам. Тарифный план «С абонентской системы оплаты» сейчас составляет 434 рубля в месяц, то есть 194 рубля за пользование абонентской линией + 240 рублей в месяц за неограниченный объем минут. В тарифном плане «С повременной системой оплаты» нет базовых минут, абонент платит 194 рубля за пользование абонентской линией + 42 копейки за каждую минуту разговора. Тарифный план «Комбинированный 350» включает в себя 350 минут местных телефонных разговоров в месяц. Абоненты за него платят 350 рублей в месяц (194 рубля за пользование абонентской линией + 125 рублей в месяц за 350 минут телефонных соединений + 36 копеек за каждую минуту сверх этого лимита). За «Социальный» тарифный план, который включает 100 минут местных телефонных разговоров, абоненты платят 222 рубля в месяц, то есть 194 рубля за пользование абонентской линией + 28 рублей в месяц за 100 минут разговора + 52 копейки за каждую минуту сверх лимитного времени. И, наконец, тарифный план «Выходной». Его стоимость составляет 315 рублей, базовый объем местных телефонных соединений в выходные и праздничные дни не ограничен. В рабочие же дни, абонент платит за каждую минуту 42 копейки. Тарифные планы вводятся там, где есть техническая возможность повременного учета соединений. При отсутствии такой возможности предоставляется тариф «С абонентской системой оплаты».

— Можно ли изменить тарифный план? Что для этого требуется?

— Да можно, но не чаще одного раза в месяц. Делается это бесплатно. Чтобы изменить тарифный план вам нужно обратиться в офис продаж и обслуживания и написать заявление. Бланки выдаются на месте. При себе необходимо иметь паспорт, а в случае отсутствия регистрации по адресу телефонизированного помещения — свидетельство о государственной регистрации права. Заявление об изменении тарифного плана подается самим абонентом или его представителем по доверенности не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения данного требования к подаче заявления ОАО «Ростелеком» переводит абонента на выбранный тарифный план с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Например, чтобы перейти на выбранный тарифный план с 1 апреля, нужно подать заявление до 20 марта. Заявление поданное менее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца позволит вам перейти на другой тарифный план с 1 числа второго месяца, следующего за месяцем подачи заявления. То есть, заявление поданное после 20 марта позволит вам перейти на выбранный тарифный план только 1 мая.

— Было ли в этом году повышение цен?  

— Да. В этом году тарифы на услуги местной телефонной связи повысились 1 марта.

— Предусмотрены ли какие-либо льготы по оплате услуг ОАО «Ростелеком» и кому?

— Мы не предоставляем льгот. Как оператор связи, мы лишь выдаем справку о стоимости услуг связи по договору. На основании которой в органах социальной защиты населения абонентам предоставляются льготы.

— Где можно оформить заявку на установку и подключение телефона?

— В офисе продаж и обслуживания по адресу: г.Раменское, ул. Гурьева, д.7. Часы работы: с понедельника по пятницу с 9 — 20, суббота и воскресенье с 10-17.

— Сколько нынче стоит подключить домашний телефон?

— В городе — 4000 рублей, на селе — 3000 рублей. Чтобы у вас дома появился домашний телефон вам нужно обратиться в наш офис и подать заявление.

— Какие преимущества у домашнего телефона по сравнению с мобильным? Есть ли они?

— Есть и это очевидно. Удобство, простота, опять же льготы, они предоставляются абонентам на услуги только проводной связи, кредитная система расчетов (говори, а потом плати), предоставленная вам связь не зависит от погодных условий и наконец, самый легкий доступ к экстренным службам — 01, 02, 03 и так далее.

— И в завершении нашей беседы, хотелось бы узнать, есть ли какая-либо информация, которой вы бы хотели поделиться с нашими читателями?

— Да. Уважаемые абоненты, пользуясь случаем, хочу проинформировать вас о том, что в ближайшее время, ориентировочно в мае-июне, на АТС 3, АТС Кузнецово, АТС Быково вводится повременная система учета продолжительности местных телефонных соединений. Это значит, что у абонентов телефонные номера которых в г.Раменское начинаются на 3, а так же, повторюсь, у абонентов Кузнецово и Быково появится возможность выбирать для себя наиболее удобный тарифный план. По почте, в адрес каждого абонента будет отправлено уведомление.

— Спасибо.

 

 

Беседовала Неаполитанская Ольга

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее