О повышении качества услуг

Андрей Воробьев провел совещание с директорами подмосковных МФЦ

Совещание с директорами МФЦ провел губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, в ходе встречи обсуждался ряд актуальных вопросов, касающихся повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

19 марта губернатор Московской области Андрей Воробьев провел совещание с директорами подмосковных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Мероприятие состоялось в рамках всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг, который проходит 18-19 марта в Доме правительства Московской области. В рамках повестки дня обсуждался ряд актуальных вопросов, касающихся повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Отдельно рассматривалась возможность перевода основных муниципальных услуг из региональных ведомств в МФЦ.

На встрече также присутствовали вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов и министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

На состоявшемся 17 марта заседании правительства Московской области рассматривался вопрос о деятельности многофункциональных центров. Тогда глава региона обратил внимание на то, что полномочия, которые находятся в ведении регионального правительства и муниципальных органов, также необходимо делегировать на уровень МФЦ.

На данный момент в Московской области действуют 67 МФЦ. В 2015 г. откроются еще 23 учреждения на 205 окон и около 300 удаленных рабочих мест для доступа граждан к услугам в малонаселенных пунктах.

Принцип работы МФЦ предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Создание системы МФЦ предусмотрено в рамках выполнения работ по реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)», а также государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.)».

МФЦ работает по принципу «одного окна», куда физические и юридические лица предоставляют необходимые для исполнения запроса документы. Всю остальную работу, в том числе и межведомственное взаимодействие органов, участвующих в предоставлении заявленных услуг, обеспечивает оператор центра.

«В Указах Президента создание МФЦ обозначено как приоритетная задача работы власти. Мы должны установить такое взаимодействие, чтобы человек приходил в многофункциональный центр и мог получить все услуги, которые ему необходимы. Мы оптимизируем численность чиновников в Московской области, так получилось, что у нас высокий уровень чиновников на одного жителя. Мы будем приводить в соответствие численность как региональных, так и муниципальных чиновников, и, конечно, большинство услуг будем направлять в МФЦ. Важно, чтобы там не было задержек, не было каких-то нерешенных задач», — сказал во вступительном слове Андрей Воробьев.

Максут Шадаев добавил, что МФЦ упростит жителям порядок получения государственных и муниципальных услуг.

Развивая тему, министр государственного управления, информационных технологий и связи сообщил о планах по дальнейшему совершенствованию работы МФЦ.

«Время ожидания в очереди может занимать 30-40 минут. Так как многие МФЦ располагаются в торговых центрах, это время можно провести за покупками. Мы планируем ввести смс-информирование, когда условно за пять минут клиент будет получать сообщение, что его очередь подходит. Это очень удобно», — сказал Максут Шадаев.

По информации сайта mosreg.ru

Поделиться:

Просмотров: 0

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее