23.09.2020 14:18
Виталий Чехов, заместитель главы Администрации Раменского городского округа по вопросам ЖКХ рассказал о том, что…
Виталий Чехов, заместитель главы Администрации Раменского городского округа по вопросам ЖКХ рассказал о том, что АО «Раменская теплосеть» готова к подаче тепла в многоквартирные дома на всей территории городского округа. Вопросы по актуальной для сентября теме Виталию Чехову задал председатель Комитета по взаимодействию со СМИ Константин Андреев. Разговор начал Виталий Викторович:
–По видео-конференц-связи 22 сентября губернатор МО объявил о решении начать отопительный сезон в Подмосковье. Глава Раменского городского округа Виктор Валентинович Неволин подписал постановление о начале отопительного периода на территории нашего округа. Это значит, что буквально с сегодняшнего дня мы подаем тепло в учреждения социальной сферы: школы, детские сады и больницы… Это важно, чтобы дети и пациенты больниц почувствовали, что тепло пришло и главное условие в осеннее время – создать людям комфорт, а детям условия обучения и пребывания в детских садах. Что касается подачи тепла в многоквартирные дома (МКД)… На этой неделе мы предполагаем запустить все наши системы в МКД: активно заполняем водой и проводим пробные топки. Так что тепло в МКД придет на этой неделе. А в дальнейшем уже будем смотреть по погоде: по прогнозу на этой и на следующей неделе температура довольно высокая… И важно, чтобы у нас не было обратной реакции от жителей, которые будут недовольны, что в их домах чрезмерно тепло.И, чтобы не допустить этого, мы, конечно, будем отключать отопление.
Но самое главное – на этой неделе надо запустить всю систему отопления в Раменском городском округе: в каждую квартиру, в каждый многоквартирный дом, в каждое учреждение социальной направленности должно прийти тепло.
–Виталий Викторович, а существуют ли графики пуска тепла, с которыми жители МКД могут ознакомиться? Если уже есть, то на каких ресурсах они будут доступны?
– Да, есть график запуска отопления. Он размещен на сайте администрации нашего округа, на сайте «Добродел». Если какие-то вопросы есть, мы готовы через любые формы общения (через социальные сети, сайт администрации) ответить на эти вопросы. Мы будем принимать заявки от жителей по всем вопросам. И, конечно, эти вопросы будут. Как правило, когда мы начинаем запуск тепла (а для этого запускается огромная система, она требует наладки, отладки), потребуется время для того, чтобы «прогнать» стояки, обеспечить заполнение на 100% теплоносителем каждой батареи, чтобы все планомерно прогревались. На это уходит от трёх дней до недели или десяти дней (в зависимости от того, какой дом). Поэтому сейчас организованно управляющие компании и Раменская теплосеть заполняют системы согласно графику, и мы начинаем подавать тепло. Люди у нас работают на этом участке опытные, настоящие профессионалы, поэтому мы предполагаем, что в течение недели система плавно запустится.
–Виталий Викторович, Вы говорите, что люди могут обратиться с заявкой, а куда лучше всего? В свою управляющую компанию (УК)?
– Лучше всего (это самое короткое плечо), конечно, в свою управляющую компанию. Там есть ответственный за этот вопрос специалист, есть телефон горячей линии. И, конечно, это самая быстрая связь. Если взаимодействие с УК не получается, то можно привлекать все социально-медийные ресурсы городского округа, они открыты.
– Вы сказали, что будете следить за температурным режимом (а в ближайшее время обещают довольно теплую погоду, по крайней мере в дневное время) и если в квартирах жителей будет жарко, что можно сказать людям для понимания ими работы системы отопления?
– Как правило, запитано несколько домовс единого теплоснабжающего центра: либо котельные, либо ЦТП, либо большая квартальная котельная. И, конечно, зависит всё от того, какая система входит в дом: двухтрубная, четырёхтрубная… От этого зависит качество поставки теплоносителя… И то, «проваливается» ли температура по горячей воде либо нет… Поэтому здесь мы будем подходить к каждому вопросу отдельно. Мы знаем, что нашего особого внимания требуют старые котельные. Там, где будет в квартирах жарко, конечно, будем поджимать задвижки. Важна комфортная температура и в учреждениях, и в квартирах, мы это понимаем и будем все делать для этого и четко отслеживать. И для общения мы открыты.
–Виталий Викторович, Вы сказали, что хозяйство большое… Есть ли какие-то точки, которые у Вас, как у курирующего заместителя, вызывают некие опасения… Или подготовка к зиме прошла штатно, и все наши объекты, и котельные, и трубопроводы готовы?
– Мы все необходимые мероприятия провели. Всё, что планировали, выполнили. Тем не менее есть дома особой зоны внимания: это дома старого жилого фонда – 60-ти, 70-ти лет (у нас много таких домов), которые имеют признаки аварийности; ветхий жилой фонд (и в городе таких домов достаточно много – улицы Кирова, Тракторная и пр.)… Этим домам будем уделять дополнительное внимание, чтобы услуга была оказана качественно. Здесь мы должны дойти до каждого дома и практически до каждого стояка, чтобы не было завоздушивания. Так что подачу тепла начнем вовремя и будем сопровождать весь процесс.
Публикация отдела пресс-службы
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!