30.06.2024 20:52
Доля экспорта в общем объеме продаж к 2026 году достигнет 40% за счет поставок в Китай.
К 2026 году компания планирует выпустить от 130 до 140 тыс. изделий для поставок на китайский рынок, общая сумма продаж по этим изделиям может превысить 200 млн рублей. Объединение «Гжель» также планирует наращивать присутствие на китайском рынке за счет развития онлайн-продаж.
В настоящее время компания работает над созданием ассортимента продукции специально для китайского ранка. Большой популярностью в Китае пользуются изделия, декорированные не только традиционной для Гжели кобальтовой росписью, но также золотом, поэтому предприятие планирует расширять ассортимент продукции с использованием золотого декора.
«Особенность культурных предпочтений в Китае заключается в уважении и ценности ручного труда и традиционных методов декорирования. За последние двадцать лет местное ручное декорирование практически исчезло, однако благодаря росту благосостояния населения интерес к подобным изделиям возрастает. Такая динамика делает продукцию Гжель с ее характерной ручной росписью особенно привлекательной для китайского потребителя. 2024 год отведен на тестирование ассортимента на китайском рынке. Уже можно отметить большую популярность посудной группы, что определило акцент в поставках», — отметил генеральный директор «Гжель — художественные мастерские» (Объединения «Гжель») Петр Сивов.
Предприятие активно осваивает рынок Китая с 2023 года. Тогда компания приняла участие в международной выставке фарфора в Лилине, по результатам которой был заключен контракт на ежемесячные поставки товаров в Китай. На прошедшем в мае 2024 года Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине объединение «Гжель» достигло договоренностей о продаже своей продукции с двумя крупными дистрибьютерами из провинции Харбин, один из которых представляет не только магазины фарфора, но и туристические торговые точки.
По информации Мининвеста Подмосковья
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!