Операторы системы-112 в Подмосковье приняли и обработали более 400 тысяч звонков с 1 по 24 июня

Операторы системы-112 в Подмосковье приняли и обработали более 400 тысяч звонков с 1 по 24 июня, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

В Подольске прошли общеобластные инструкторско-методические занятия с руководителями единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов региона. В ходе семинара решались задачи повышения эффективности работы системы-112 в области.

«В ходе семинара были подведены итоги работы системы-112 за первые три с лишним недели опытной эксплуатации. Всего в период с 1 по 24 июня операторами системы-112 в Подмосковье было принято и обработано более 400 тысяч звонков», — говорится в сообщении.

По словам Пестова, как и в любом новом и масштабном проекте, в процессе эксплуатации системы-112 возникают некоторые технические проблемы. Все они оперативно исправляются в ходе отладки системы. Важно, что в целом они не влияют на работу системы — реагирование экстренных служб на вызовы жителей осуществляется качественно и оперативно.

Тестовая эксплуатация системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» началась в Московской области с 1 июня. В настоящее время на территории региона осуществляется обработка вызовов, поступающих как с единого номера «112», так и с номеров «01», «02», «03», «04». В промышленную эксплуатацию систему планируется ввести с 1 ноября.

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее