15.08.2017 13:23
Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области. Количество опрошенных граждан составило 19…
Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области. Количество опрошенных граждан составило 19 600 человек.
40% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 20% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».
21% из 100% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 51% ничего не знают про ЕИРЦ.
Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (46%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 4% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (66% опрошенных граждан). 21% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.
При этом, печатные СМИ (8%), сайт ЕИРЦ (6%), телевидение (8%) не являются для граждан популярными источниками информации.
В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (40%). На втором месте консультация по телефону (37%).
Территории внедрения (результаты сформированы с учетом работы местных ЕИРЦ)
23 муниципальных образования Московской области. 6 700 опрошенных граждан.
46% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 17% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».
18% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 63% ничего не знают про ЕИРЦ.
Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (38%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 5% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (56% опрошенных граждан). 24% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.
При этом, печатные СМИ (13%), сайт ЕИРЦ (4%), телевидение (15%) не являются для граждан популярными источниками информации.
В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение консультация по телефону (40%). На втором месте личная консультация при визите в офис ЕИРЦ (36%).
В Раменском районе было опрошено 300 человек. Ответы приведены в %
Как вы оцениваете работу ЕИРЦ?
Положительно – 25,3
Скорее положительно – 26
Скорее отрицательно – 5,3
Отрицательно – 12,7
Затрудняюсь ответить – 4,7
Не знаю ничего (у нас нет ЕИРЦ) – 26
Какими услугами ЕИРЦ Вы пользуетесь?
Передача показаний приборов учета – 50,5
Получение информации в Личном кабинете – 21,6
Получение информации на сайте ЕИРЦ – 8,1
Консультации по телефону – 9
Консультации в районном отделении – 9
Оплата услуг через сайт ЕИРЦ (онлайн) – 18,9
Предварительная запись в районное отделение – 26,1
Другое – 0
Что не устраивает Вас в работе ЕИРЦ?
Очереди в кассах, районных отделениях – 22,5
Длительное время ожидания телефонной линии при звонке в call-center – 9
Работа специалистов (персонала) в районных отделениях – 18
Недостаток информации о порядке начисления в сфере ЖКХ – 26,1
График работы районных отделений – 6,3
Количество ответов на вопросы через сайт или в call-center – 5,4
Другое – 3,6
Все устраивает – 35,1
Затрудняюсь ответить – 5,4
Из каких источников Вы получаете информацию об изменениях в порядке начислений в сфере ЖКХ?
ЕПД – единая электронная квитанция на оплату услуг ЖКХ – 55
Печатные СМИ (газеты) – 7,2
Интернет – 18,9
Сайт ЕИРЦ – 6,3
Телевидение – 13,5
Другое – 12,6
Затрудняюсь ответить – 4,5
Какие способы консультации в ЕИРЦ Вы предпочитаете?
Консультации по телефону, звонок на горячую линию – 42,3
Личная консультация при визите в офис – 36
Консультация, ответы на вопросы через сайт – 11,7
Консультация, ответы на вопросы через социальные сети – 8,1
Другое – 0
Затрудняюсь ответить – 12,6
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!