Подать за полчаса

Жаловаться на туристические фирмы, испортившие отпуск, станет легче Не более получаса придется затратить на то,…

Подать за полчаса

Жаловаться на туристические фирмы, испортившие отпуск, станет легче

Не более получаса придется затратить на то, чтобы подать в Ростуризм жалобу на недобросовестную турфирму.

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) установит максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения или личного приема должностным лицом, который не должен превышать 30 минут. Такая норма содержится в проекте административного регламента ведомства по приему граждан. Документ несколько дней назад был размещен на официальном сайте агентства.

Правда, конкретные лица, которые будут «засекать» время нахождения граждан в очереди, не устанавливаются. Как пояснили «РГ» в пресс-службе Ростуризма, 30 минут — некий эталон, к которому будут стремиться, а контроль, скорее всего, будет с обеих сторон — и граждан, и ведомства. Наказание за долгое пребывание в очереди не предусмотрено, да и кого наказывать, непонятно. Однако регулярные нарушения регламента могут повлечь за собой наложение административных штрафов как на подразделения агентства, так и на должностных лиц, пояснили в Ростуризме.

До 22 марта ведомство будет принимать замечания и экспертные заключения на проект регламента, затем рассматривать и анализировать их, поэтому заработают новые требования не раньше начала апреля, предполагают в Ростуризме. В проекте регламента предусматривается пять способов подачи письменного заявления: самостоятельное, по почте, в форме электронного обращения (через сайт Ростуризма), в форме электронного документа или по факсу. Причем основания для отказа в приеме документов на предоставление госуслуги отсутствуют, подчеркивается в проекте документа.

Однако в самой услуге отказать могут, например, из-за плохого почерка (если текст обращения не поддается прочтению), нецензурных и оскорбительных выражений или если Ростуризм уже три и более раз отвечал этому гражданину на такой же вопрос. Рассмотрение обращений не должно превышать 30 дней со дня регистрации. Продлить рассмотрение могут еще на месяц, но только в «исключительных случаях» и по решению руководителя Ростуризма или его зама. О переносе сроков ведомство обязано уведомить гражданина.

«Российская газета»

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее