20.05.2013 09:12
В целях обеспечения взаимодействия территориальных органов Росреестра с органами государственной власти и органами местного…
Порядок предоставления электронных ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
В целях обеспечения взаимодействия территориальных органов Росреестра с органами государственной власти и органами местного самоуправления в части предоставления ключей доступа (далее – ключи доступа) к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) на территории Российской Федерации, Раменский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Отдел) информирует.
Приказом Минэкономразвития от 27.12.2011 № 766 «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП» определены правила предоставления сведений, посредством предоставления ключей доступа органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.
Сервис «запрос к Информационному ресурсу» Интернет – портала Росреестра предназначен для обеспечения возможности пользователем, владеющим ключом доступа, осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости, а также запрос и копирование сведений ограниченного доступа (в объеме выписки из ЕГРП) об объекте недвижимости.
В качестве пользователей выступают представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, физические и юридические лица, арбитражные управляющие и нотариусы.
Для ускорения процедуры получения ключа доступа к ЕГРП физическим лицам и представителям организаций рекомендуется иметь при себе страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
Работа с сервисом доступна только пользователям, обладающим действующим ключом доступа, который может быть получен при обращении в территориальный орган Росреестра.
Предоставление ключей доступа заявителям может быть осуществлено как в виде бумажного документа, так и в электронном виде. Отдел предоставляет ключи доступа или направляет сообщения об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу в срок не более чем пять рабочих дней от даты получения запроса. Срок действия ключа доступа составляет один год с момента его формирования сотрудником Управления Росреестра по Московской области.
При предоставлении ключей доступа в форме электронного или бумажного документа такой документ заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.
После получения ключа доступа с необходимой информацией в части дальнейших действий по его использованию (инструкцией) и получению информации из ЕГРП заявители вправе ознакомиться в разделе Запрос к информационному ресурсу» Интернет – портала Росреестра (rosreestr.ru).
Благодаря созданию сервиса «Запрос к Информационному ресурсу», органы государственной власти и заявители – граждане и юридические лица — смогут оперативно в режиме он — лайн получать юридически значимую информацию по любому объекту недвижимости на всей территории России, независимо от места его расположения, а уполномоченные органы — ещё и данные о принадлежащих тому или иному субъекту правах на недвижимое имущество.
Раменский отдел
Управления Росреестра
по Московской области
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!