Продать – не значит обмануть

23 октября – профессиональный праздник тех людей, которые, так или иначе, связаны с рекламой в нашей стране.

День работников рекламы — праздник неофициальный, но все-таки ежегодно отмечается в России с 1994 г. Реклама сегодня – это многомиллионная отрасль, в которой занято огромное количество людей. Потому этот праздник постепенно приобретает популярность и получает свои традиции празднования – увеселительные мероприятия в самих рекламных организациях и праздничные встречи в различных заведениях.
Значение самой рекламы в наше время неоспоримо велико. Рассказать о ее роли и о способах рекламного производства постарался герой нашей статьи – Евгений Рябов, руководитель рекламного агентства «Студия рекламы «Рябов.ру».
— Евгений, так какую же все-таки роль имеет реклама в нашей жизни и как она меняется сегодня?
— В настоящий момент в этой сфере происходят изменения. Ни для кого не секрет, что в настоящем времени реклама играет ключевую роль в реализации различных товаров и услуг. И, в связи с этим, ее становится все больше и больше. Причем расположение ее и количество негативно сказывается на внешнем виде зданий и самого города. План действий подразумевает очищение фасадов зданий, разработки расположения, не портящего общий вид. Также такие действия обусловлены негативным воздействием большого количества рекламы на сознание и общее самочувствие горожан, так как при создании рекламы чаще всего задействованы психологические приемы.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о психологических приемах, которые используются в создании рекламы…
— Таких приемов масса. Все эти способы не являются тайной и всем давно известны. Вот к примеру, — если вы посмотрите на любую рекламу часов, то сможете заметить, что часовые стрелки показывают всегда одно время – десять минут одиннадцатого. Это время выставлено потому, что стрелки образуют форму галочки, а эта форма наиболее выигрышно выглядит. Или, существует прием позитивной динамики. Этот прием подразумевает построение рекламного изображения с нижнего левого угла к верхнему правому. Так же, как строится позитивная динамика в графике. Изображения, построенные таким образом, рождают в человеке позитивные эмоции.
— Что самое важное в вашей работе? Без чего нельзя создать успешную рекламу?
— Реклама — это работа с людьми и работа для людей. Для того чтобы создать качественную рекламу нужно четко знать реакцию на нее и ее действие на разум потенциального покупателя. Человек, который хочет работать в этой отрасли, должен знать основы маркетинга, основы психологии, и, конечно же, иметь навыки дизайнера. Реклама, по сути, это красивая картинка, которая побуждает к покупке. Так вот, создателем рекламы должен двигать, прежде всего, прагматизм, знание, что нужно донести человеку, чтобы он совершил необходимое действие.
— А вот когда вы создаете рекламу для конкретного продукта, каким образом вы распознаете его качественный уровень? Важен ли он для вас?
— Естественно, важен. Работа наша построена таким образом, что все договоренности мы проводим, чаще всего, с руководителями данной организации. Это обстоятельство как нельзя лучше говорит об отношении руководителя к своему продукту. То есть, человек заботится не только о качестве продукта, но и о его «лице», которое мы создаем. Также нам часто предоставляют образцы продукции, для которой создается реклама. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что люди, которые пользуются данными услугами или приобретают товар, не получат разочарования и не потратят свои деньги зря.
Резюмируя, хочется привести цитату Дэвида Огилви, о котором мне упомянул Евгений Рябов. На высказываниях Д.Огилви выросло не одно поколение рекламщиков, а публикации приняли за руководство к действию предприниматели и работники рекламы всего мира. «Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей». Будем надеяться, что все рекламные агентства приняли это высказывание за постулат своей деятельности и исправно следят за его исполнением.
Ольга Сидненкова

 

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее