Работу МФЦ Раменского района обсудили в администрации в среду 14 сентября

Работе многофункционального центра (МФЦ) Раменского муниципального района был посвящен один из вопросов повестки дня сентябрьского…

Работе многофункционального центра (МФЦ) Раменского муниципального района был посвящен один из вопросов повестки дня сентябрьского заседания районного Совета депутатов.

О работе МФЦ депутатам сообщила директор учреждения О.А.Казачкова.

О.А.Казачкова

О.А.Казачкова

В своем докладе она отметила, что создание системы МФЦ в Раменском районе проходило в несколько этапов, первым из которых была организация тринадцати окон приема в здании на ул.Воровского в декабре 2013г. Затем, в первом полугодии 2015г., было создано 31 окно приема в двадцати поселениях района. Следующим этапом стало расширение центрального офиса – в декабре 2015г. заработало 22 окна в отремонтированном здании на ул.Кирова. В апреле 2016г. была проведена работа по созданию дополнительных  удаленных рабочих окон.

Начиная с 2013г. по настоящее время руководством МФЦ при поддержке администрации района была проведена большая работа: ремонт помещений, приобретение компьютерной и оргтехники, мебели и средств защиты информации, подбор и обучение кадрового персонала. Все помещения МФЦ приведены в соответствие с требованиями бренда «Мои документы», а также приспособлены для маломобильных групп населения.

На сегодняшний день в Раменском районе работают 75 окон приема МФЦ. Количество предоставляемых услуг возросло с семи (в начале 2014г.) до 194 (в начале 2016г.).  Наибольшее число обращений – 67% — касаются федеральных услуг: услуг регистрационной и кадастровой палат, налоговой службы, миграционной службы, пенсионного фонда, фонда социального страхования и др.). По региональным услугам (услуги Министерств социального развития, образования, имущества, транспорта, строительного комплекса, ЗАГСа и др.) — 22% обращений. По муниципальным услугам – 11% обращений заявителей (земельно-имущественная сфера, строительство, жилищные вопросы, выдача справок и др.).

Было отмечено, что увеличилось число обращений в МФЦ. За 8 месяцев 2016г. в МФЦ поступило более 150 тысяч обращений, хотя за весь 2015 год было принято около 130 тысяч обращений.  В среднем поступает 800 обращений в день. Время ожидания заявителя в очереди составляет 8 минут (по нормативу 13 мин.).

Депутаты приняли информацию к сведению, дав положительную оценку работе МФЦ.

Галина Выставкина,

Отдел пресс-службы

Поделиться:

Просмотров: 6

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее