Раменчане могут получить услугу выдачи архивных справок, выписок или копий в электронном виде

Архивное управление Администрации Раменского муниципального района информирует: С 2017 года заявителям предоставлена возможность подачи документов…

Архивное управление Администрации Раменского

муниципального района информирует:

С 2017 года заявителям предоставлена возможность подачи документов на получение муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ).

В целях оказания помощи заявителям и оперативного решения вопросов, связанных с подачей документов через РПГУ, Главным архивным управлением Московской области создан почтовый ящик portal.archive@mail.ru.

На данный адрес электронной почты просим Вас направлять информацию, сведения об ошибках при подаче документов через РПГУ и сообщения по указанной теме.

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее