Раменские школьники побывали в депо

10 апреля учащиеся седьмых и восьмых классов школ №4 и №8 побывали на экскурсии в моторвагонном депо «Раменское».

Им показали, как ремонтируют электропоезда, провели по цехам и даже разрешили посетить кабину машиниста. Школьники были в восторге.

Мероприятие посетил Московско-Рязанский транспортный прокурор Матвей Степанов. Он напомнил школьникам об ответственности за хулиганство и вандализм, порчу и повреждение подвижного состава железнодорожного транспорта, а так же призвал аккуратнее относиться к собственной жизни.

Заместитель начальника депо по ремонту Алексей Калядин рассказал ребятам о работе цехов Ребята внимательно слушали о работе цеха Разборка тележки вагона ТР-2. В парке обслуживается около 50 электропоездов. На территории памятник работникам локомотивного депо Раменское павшим в годы ВОВШкольники смогли задать сотрудникам депо интересующие вопросы, в том числе о профессии железнодорожник. В завершение ребятам подарили буклеты с правилами безопасного поведения на железной дороге.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Раменском районе регулярно проводятся открытые уроки и участие представителей линейной полиции и сотрудников отдела по делам несовершеннолетних в родительских собраниях.

Степанов и Глебова

Матвей Степанов и Елена Глебова

Елена Глебова, старший инспектор группы по делам несовершеннолетних линейного пункта полиции железнодорожной станции Раменское:

— Профилактика детского травматизма и правонарушений несовершеннолетних – наша приоритетная задача. Мы решили показать детям изнутри, как не просто чинить электрички, как опасен этот вид транспорта.

Матвей Степанов, Московско-Рязанский транспортный прокурор:

—  Разъяснение детям правил безопасности на железной дороге – это очень важно. Мы воспользовались экскурсией, чтобы наглядно показать ребятам, где таится опасность.

Анна ИноземцеваАнна Иноземцева, и.о.начальника ПДН на станции Москва-Рязанская:

— Основные правонарушения у нас – травматизм, переход железнодорожных путей в неустановленном месте, а так же катание или нахождение на автосцепках хвостового вагона (проезд граждан в неприспособленных местах).

 Про депо

В моторвагонном депо (локомотивном депо) эксплуатируют, обслуживают и ремонтируют электропоезда.

Депо «Раменское» было основано в 1933 г.

Сегодня здесь трудится более 900 человек, работает 17 цехов.

Депо «Раменское» берет работу техническому ремонту со всех 13 депо моторвагонных дирекций Москвы и Московской области, являясь одним из ведущих в данном направлении.

Вандализм наносит РЖД большой ущерб. Покраска вагона полиуританом стоит порядка 250 тыс.рублей.

В «Раменском» депо есть своя кузница, где изготавливают необходимые детали.

Общая протяженность обслуживания моторвагонного депо «Раменское» около 500 км.

К «Раменскому» депо приписано 50 электричек. В день профилактику проходит порядка семи электропоездов.

Что узнали дети из экскурсии?

Тормозной путь поезда может составить до 1 км.

Рельсы могут быть одинаково скользкими как летом, так и зимой.

Переходить пути нужно только под прямым углом.

Многие объекты железной дороги находятся под напряжением до 27 000 вольт.

Ограничительная линия на платформе находится на расстоянии 75 см от края платформы. Она обозначает безопасное расстояние от движущегося поезда.

Вес пассажирского вагона в среднем 60 т, а порожнего грузового – около 22 т.

 

Ольга Неаполитанская

Фото автора

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее