20.05.2020 13:27
Повторный документ можно получить в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства…
Повторный документ можно получить в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, не читаемости текста и (или) печати органа ЗАГС, ламинирования (статья 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»).
Для получения повторного документа следует обратиться в орган ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.
В период самоизоляции заявление о выдаче повторного документа в орган ЗАГС можно направить посредством почтовой связи; в электронном виде через единый портал госуслуг, в этом случае его следует подписать простой электронной подписью.
В случае направления заявления в письменной форме необходимо указать домашний адрес и адрес органа ЗАГС, где удобно получить запрашиваемый документ. Одновременно с заявлением необходимо направить в орган ЗАГС документ, подтверждающий уплату соответствующей государственной пошлины (за свидетельство — 350 рублей, за справку — 200 рублей).
Повторный документ будет выслан в орган ЗАГС по указанному адресу.
При получении повторного документа в органе ЗАГС или МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния (пункт 7 статьи 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»).
За более подробной консультацией Вы можете обратиться в Раменское управление ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области по телефону: 8-496-46-1-52-63.
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!