19.10.2020 13:01
13 октября гостем утренней передачи «Раменское life» стала Галина Тудос, руководитель отдела технической поддержки Ramnet…
13 октября гостем утренней передачи «Раменское life» стала Галина Тудос, руководитель отдела технической поддержки Ramnet группы компаний «Раменские телекоммуникации». Она рассказала об особенностях работы в период пандемии, характеризующейся возросшей нагрузкой на интернет, а также новинках компании.
— Галина, постепенно сотрудников вновь начинают переводить на удаленку. Готовы ли вы к такой ситуации?
— Да, мы проанализировали опыт весны и готовы к увеличению нагрузки, так как еще весной, с введением карантина, пропускная способность интернет-каналов была увеличена.
— Были ли сложности в период пандемии, вызванные перегрузкой сети?
— Да, сначала было ощущение, что выходные у людей не заканчиваются. Потому что обычно именно в эти дни, особенно в плохую погоду, в сети наибольшая нагрузка. А так было каждый день, но мы справились. Штат не увеличивали, нам хватило наших ресурсов, чтобы оперативно обрабатывать заявки в день поступления. Команде в самом начале было непривычно работать в удаленном режиме, потому что все привыкли общаться и решать вопросы в офисе, однако все быстро адаптировались, и теперь же мы готовы в любой момент вернуться на удаленку.
— Несмотря на сложности, самоизоляция стала для многих двигателем развития, включая техническое. Давайте поговорим о ваших новинках.
— Мы понимаем, как в наше время важно оставаться на связи. Проанализировав весенний опыт, мы внедрили новое оборудование в ядро сети и зарезервировали более чем на 100% канальные емкости. Кроме этого, наша компания особое внимание уделяет автоматизации производственных процессов, чтобы освободить технический персонал для решения более интеллектуальных задач.
— То есть вы переходите на более автоматизированный режим работы?
— Да, но в любом случае заявки от пользователей обрабатывают сотрудники, потому что нам важно общение с клиентами. Мы прислушиваемся к ним и доносим все их чаяния и желания до IT-отдела.
— Да, это важно. А, кстати, как оставить заявку?
— Это можно сделать тремя способами: написать электронное письмо на почту support@ramnet.ru, оставить заявку в чате на сайте ramnet.ru или в любое время позвонить по телефону 8(496)465-99-99. Мы работаем круглосуточно и обрабатываем заявки достаточно быстро. Единственное исключение мы не выезжаем к абонентам ночью.
— Все-таки как быстро обрабатываются поступившие заявки?
— Оперативно, в течение часа. Мы сразу созваниваемся с абонентами. Кстати, 80% заявок мы решаем по телефону, в остальных случаях требуется выезд на дом.
— А если нужно настроить роутер? Абонент может это сделать сам?
— Да, у нас на сайте размещены подробные инструкции, либо можно позвонить к нам в службу и мы поможем.
— А если это пожилой человек или далек от техники, к нему можно приехать домой настроить?
— Да, если это удобно абоненту, то мы можем оказать это как дополнительную услугу. Выезд по Раменскому стоит всего 100 руб.
— Давайте поговорим про новые тарифные планы с высокой скоростью интернета.
— Мы предоставляем на них скорость от 300 до 500 Мбит/с. По кабелю мы гарантируем такую скорость, а по беспроводной сети нужно, чтобы ей соответствовало оборудование абонента. Это зависит от роутеров и абонентских устройств.
— Расскажите про отличия частот в роутерах.
— Плюсы 2,4 ГГц большой радиус покрытия. У 5 ГГц покрытие около 10 метров, поэтому вы можете сигнала и не «увидеть» в соседней комнате, особенно если стены в помещении несущие.
— Правда ли, что важно правильно выбрать место для роутера?
— Да, и мы рекомендуем устанавливать его в центре квартиры. Это позволит пользоваться интернетом во всех комнатах.
— Помимо интернета, вы предоставляете еще и услуги цифрового ТВ. Расскажите об этом подробнее.
— Мы подключаем телевидение по коаксиальному кабелю, который заводим в квартиру. Далее абонент может подключить до трех телевизоров без потери качества. Если нужно больше, то лучше установить усилитель. Об этом мы подробно рассказываем абонентам. Мы предлагаем 145 цифровых, HD и 4К телеканалов, 5 радиоканалов и 48 аналоговых каналов. Если и этого мало — можно подключить услугу «24 часа ТВ». Это интерактивное телевидение.
— А как вы подбираете каналы?
— Стараемся добавлять в сеть самые рейтинговые телеканалы. Мы учитываем пожелания абонентов. В нашей сети найдутся телеканалы на любой вкус — и развлекательные, и спортивные, и фильмовые, и детские, и многие-многие другие.
— В Раменском много частных домов. Вы их подключаете?
— Да, мы планируем подключать их к интернету и цифровому ТВ. На сегодняшний день подключен микрорайон Западная Гостица.
— А вы прокладываете оптоволоконный кабель прямо в квартиру?
— Да, такая услуга есть, и таким образом, а именно по технологии GPON, уже полгода мы подключаем клиентов в новостройках. Кстати, благодаря именно этой технологии, мы будем подключать к интернету и частный сектор.
Елена Трусилина
Фото автора
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!