05.02.2012 11:29
О работе с обращениями граждан в Раменском муниципальном районе в 2011 году доложила на заседании…
Решать дела по регламенту и по присягеО работе с обращениями граждан в Раменском муниципальном районе в 2011 году доложила на заседании администрации района 27 января начальник Управления по обращениям граждан и организаций Т.А.Симонова. Дополнили докладчика сообщения начальника Управления коммунального хозяйства А.М.Лысенкова, главы городского поселения Быково П.В.Олейника, и.о. главы сельского поселения Константиновское В.В.Приймака.
Начальник Управления по обращениям
граждан и организаций Т.А.Симонова
«По регламенту, по присяге, по злобе не посягая, по дружбе и свойству не маня» предписывал Петр I решать дела при рассмотрении жалоб» — так начал докладчик рассматривать актуальную во все времена тему, подчеркнув, что в наше время результат работы муниципальной власти зависит и от того, как налажена обратная связь власти с жителями. Получение ответов на частные вопросы по поводу мест в детских садах, улучшения жилищных условий, доступности архивной информации, а также качества воды, состояния территории двора — это все жизненно важные моменты для жителей района. Возникшие вопросы люди излагают в заявлениях или обращениях граждан.
Работа с обращениями граждан — одно из приоритетных направлений работы в районной администрации и предмет пристального внимания главы района. Не случайно глава района В.Ф.Демин посчитал целесообразным создать Управление по обращениям граждан и организаций (куратор — заместитель главы администрации Н.А. Волобуева), которое осуществляет свои функции с сентября 2007 года. Организацией работы с обращениями граждан занимается отдел по работе с обращениями граждан и Справочно-информационная служба, или «служба одного окна», которая расположена на первом этаже здания администрации.
В 2011 году в администрацию района и администрации городских и сельских поселений поступило 35 365 обращений граждан (в 2010 году — 35 628). Из них письменных — 23 498. Руководством администрации района и администрациями городских и сельских поселений на личных приемах было принято более 11 800 граждан, то есть каждое третье обращение было рассмотрено на личном приеме. Каждое пятое обращение было рассмотрено с выездом на место (проведено около 6 500 выездов).
Анализ статистических данных по тематике обращений показывает, что в 2011 году количество обращений по вопросам землепользования увеличилось незначительно — на 3,5% (в 2011 году — 15 865, в 2010 году — 15 321) и связано с вступлением в силу Закона Московской области от 01.06.2011г. № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» и обращениями граждан о подготовке градостроительных планов земельных участков. По вопросам строительства количество обращений снизилось на 19% и составило 4523, а по жилищным вопросам увеличилось на 8% (3217 против 2986 в 2010г.). По вопросам ЖКХ количество обращений стало больше на 55% (в 1,6 раза). Особо отмечено недовольство граждан работой управляющих компаний.
В 2011 году количество обращений, поступивших непосредственно в Администрацию Раменского муниципального района, составило более 7 100. Увеличению обращений на 39% по сравнению с 2010г. способствовала, в частности, возможность граждан направить вопрос на официальный электронный адрес Администрации ramadm@ramenskoye.ru через «Интернет-приемную» — priem@ramenskoye.ru.
По результатам работы было принято постановление главы района. В частности, п.2,2 постановления указывает: «Усилить текущий контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и порядком продления сроков рассмотрения обращений в соответствии с действующим законодательством».
Отдел пресс-службы
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!